за последние 30 дней
В целом отель понравился, но есть куда расти:)
Добрый день.
Хочу рассказать наверное по пунктам, что понравилось, что нет. Заселение мне не понравилось, мы приехали рано утром, а заселили нас только в 15. При этом на ресепшн говорили подойдите через полтора часа. Таким образом мы подошли три раза, странное отношение, сказали бы сразу что раньше 15-ти не заселим. При том, с ребенком, в общем с лояльностью слабовато здесь было. Все работники ресепшн очень напряженные, не доброжелательные. Номера - понравилось все, даже ковровое покрытие, которое я не люблю, никак не напрягло. Рум сервис отличный, ни разу не забыли ни об одной просьбе или звонке, мебель хорошая, все продумано, чисто.
Пляж и море тоже чудесные, лежаки всегда есть, море чистое, приливы, отливы. Вода очень солёная, вроде говорят почти лечебная.
Дальше питание. Сначала я подумала что за ягоды на завтраке и вкуснейший лосось можно сделать скидку на остальные моменты. Но нет. Питание не очень. завтраки да, обеды и ужины очень скудные, мало зелени, помидоры зеленые, огурцы как из Пятерочки, даже не пахнут. Все блюда приготовлены просто не вкусно, специи непонятные, все залито томатной пастой. Мясо не жуется даже. В питании и во многих моментах отель плохо ориентирован на Всё включено. С пятницы по воскресенье приезжает много местного населения и питание заметно улучшается, с понедельника возвращается:) Мы не избалованные туристы, в прошлом году были в Египте, где и то по питанию намного лучше было. Еще такой момент, напитков в свободном доступе нет никаких, только на завтраке. И были моменты, когда ты уже поел, и очень хочется пить, а ничего нет - ни сока, ни воды, ни вина, не ругаться же с ними. Идея здесь понятна - качество сервиса, но результат вот такой.
Вообще с напитками большая проблема, все включено предполагает, что можешь попить в любое время, у них не так. В баре не обслуживают, только если ты сидишь за столиком в холле, у бассейна или у моря - тебе готовы принести напитки, заказываешь - тебе приносят, только так. Там все время очередь, заказы не успевают приносить, сиди и жди:) вот это самый большой косяк на мой взгляд, оплати все включено и бегай за официантами, это не приятно. Бар на пляже самый не клиентоориентированный, видимо там проблема с персоналом, поэтому такие все нервные.
Из хорошего то, что есть трансфер в дубай каждый день. Это очень удобно.
На выходные, как я и говорила, приезжает много местного населения, все они купаются в бассейне, там прямо тесно становится. И у них же еще одежда специальная для пляжа, в общем зрелище так себе.
Еще такой маленький нюанс, это конечно в более прохладную погоду актуально. Хотели пойти с ребенком в сауну, а нам сказали, что по законам США в сауну детям до 16ти лет нельзя. Вроде мы не в США и мы не американцы, но нет. В принципе, не особо и хотелось. Отель сети Мариот, не учитывает региональные различия.
В целом отель хороший, видно, что с персоналом работают, всё стараются делать для клиентов, абсолютно все. Уровень отеля высокий. Отдых спокойный, в 21:00 уже все гости либо в номерах, либо уехали куда то. Кому питание очень важно - сюда не надо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}