АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
358 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2024
01.05.24 - 09.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Если хотите отвратительный отдых,то вам сюда)

Начнем с того ,что я самый лояльный отдыхающий,и за 30 лет никогда не писала отзыв,но в этот раз моему аху*ю нет предела!и так начнем)) мы приехали в отель в 2 часа ночи с двумя детьми возрастом 9 лет,нам сказали хотите спать ,спите на диванах или заплатите 100 евро,100 раз ездила в турцию никогда не слышала что когда гости приезжают в 2 часа ночи должны ждать заселения до обеда,если отель позиционирует себя к лакшери то такую мелочь как заселение должны в мир решать ,нам сказали что ваш оператор вобла не должен вас отправлять в такое время суток😂в общем заплатили мы эти деньги,номер нам дают с двумя относпальрыми кроватями а нашим детям 9-летним приносят манежи для младенцев😂😂😂чуть не умерли от истерического смеха)на 3 день мы только добились смены номера,)далее:если вы хотите увидеть в этом отеле хотя бы одну креветку или мидию ,то вы зря надеетесь 😂за 9 дней отдыха не было ничего даже похожего на это,жарили по 6 сибасов на огромное количество человек ,мы наверно должны были драться за него хоть какое то шоу люди бы посмотрели)) потому что анимация вечерняя простоооо капец)круассанов даже по 10 штук выкладывают и говорят финиш,сервиса вообще нет никакого,вечно грязные столы просим за сервировать стол,на что нам дают 4 вилки и отправляют за стол,на бассейнах,на лоби вы никогда не дождетесь официанта ) в общем последние 3 дн мы провели в соседнем отеле белиз делюкс,советую всем просто потрясающий отель ,еда и сервис просто сравним с отелем регнум,только икры красной и черной нет😁а в качестве извинения нам предложила купить у них пахлаву за 50 евро,сказали а вы что думали бесплатно)) в общем я категорически не советую этот отель(

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 09.05.2024 12:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью присоединились к вашему отзыву! Отдыхаем тут 9 дней, сервиса нету, везде грязно, посуда и стаканы в разводах, лежаки на море грязные. Туалеты как комнаты квест, везде темень. Отель не советуем! Отдыхали также во многих отелях Белека.)
Уважаемая Юлия,

Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.

Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. Мы были бы очень рады, если бы вы связались с нами по адресу natia.gedik@selectumhotels.com , чтобы выслушать негативные моменты, с которыми вы столкнулись, и найти пути их решения.

Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
С уважением,

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Жалко что я прочитал все эти комментарии после брони отеля, надеюсь что то изменится к концу мая, не хотелось бы портить отпуск за счет отвратительного сервиса и тысячи извинений отдела по работе с клиентами, а в итоге ничего не изменилось. отпишусь после отпуска.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Боровинских Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 358