за последние 30 дней
Отдых в отеле Барон
Прошу менеджмент отеля отреагировать на отзыв!
В общем и целом отель хорош. Сравниваю его с отелями Grand Rotana и Sultan Garden.
И каково было мое разочарование, что он им солидно уступил.
Размещение отличное и быстрое, а даже если будь чуть затянуто прохлада, мягкие диваны и отличный бар скрасят Ваше ожидание.
Ездила отдыхать с сестрой. Засели прям над ресепшеном, балкон смотрел на въезд, но нам было все равно. Номер огромный, но ванная маленькая, думаю такая у большинства.
Хороший набор помывочных средств, так сказать, и хороший минибар.
Замечание по номеру - я не специально (искала шлепки), но обнаружила постельное бельё (чистое) под кроватью. Это что такое?????
Отличный пляж и отличный бар на пляже.
Все и везде чистенько.
Великолепный риф и близость к тирану - но это конечно не заслуга отеля.
Перейдем к главному, на что умоляю обратить внимание, потому что очень сильно хочу посетить этот отель уже буквально в этом году по осени.
Кухня отеля.....глубочайшее разочарование, как основной ресторан так и аля-карты.
1. Плохая вентиляция, выходишь и вся одежда пахнет как и ты сам до нижнего белья, очень не притяное ощущение
2. Плохо приготовленный рис - казалось бы что может быть проще, сухой и не вкусный. (отправьте поваров на мастер класс в Grand Rotana, я рис вообще не ем, но там не могла остановится)
3. В блюда вообще не добавляют соли и каких либо специй - поймите если солить после подачи это не то, ведь все приправы, соль и само блюдо должны поженится.
4. Элементарная индейка и та сухая и не вкусная.
5. Паста....очень не вкусно и пресно.
6. Нет гриля у Вас есть за пределами ресторана хорошая территория, используйте её, гости любят гриль....как так нет?!
7. Элементарно даже нет пиццы, а порой так хотелось кусочек.
8. Повара выходят в зал в грязной одежде, смотреть не приятно, страшно представить, что происходит на кухне - ВЫ ЧЕГО - это лицо кухни и шэфа!!!!!!
9. Все блюда и рыба в том числе делается в соусе, зачем вы постоянно добавляете майонез или что-то подобное, многие гости хотят просто жареной рыбы.
10. Вино наливают разбавляя водой.....зачем? Мы прям просто слышали это от официантов.....не понятно
11. Сервис и официанты - все ребята молодцы, просто умнички, вывозили все вышеописанное.
12. Были в одном аля-карте у бассейна - удовольствие сомнительное.....меню было на 1/3 но рыбка была хороша, ВСЁ.
ВЫВОД ПО КУХНЕ - мы промучились с болью в животах от начала заезда и до конца......вот нравилось все......но из-за кухни хотелось уже быстрее уехать.
Если менеджмент отеля прочитает данное сообщение буду очень рада обратной связи, чтоб спланировать своё путешествие на сентябрь-октябрь при изменениях.
Мой e-mail - andreevaea@internet.ru
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Warmest greetings from Baron Resort Sharm El Shiekh
Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay at our hotel. We appreciate your overall positive remarks and are happy to hear that you enjoyed the accommodation, beach, and cleanliness of the property.
However, we apologize for any disappointment you experienced with regards to our cuisine. We take all guest feedback seriously and will thoroughly investigate the issues you raised in order to make improvements for future stays. Rest assured that we will address each point mentioned in your review.
We understand the importance of a satisfying dining experience and strive to provide a variety of high-quality options for our guests. Your comments regarding poor ventilation, poorly cooked rice, lack of spices and seasonings, dry turkey, bland pasta, absence of a grill or pizza, appearance of kitchen staff, fish cooked in sauce instead of being fried separately, diluted wine pours and menu availability at our ala carte restaurant are valuable insights that will help us enhance our culinary offerings.
We assure you that we will take immediate steps to rectify these concerns so that they do not recur in the future. Our aim is always to exceed your expectations during every aspect of your stay with us.
Please note that we have forwarded your review directly to our hotel management team who will respond promptly with their feedback regarding the changes and improvements planned for September-October.
Once again, thank you for bringing these matters to our attention as it allows us an opportunity to constantly improve ourselves. We hope that despite this setback, we can welcome you back on a future visit where we can demonstrate these improvements firsthand.
Warm regards,
Вы действительно хотите удалить комментарий?