за последние 30 дней
Прекрасный отель для спокойного отдыха
Полет туда:
Летели Азуром. Вылет был вовремя. Про неудобство мест писать нет смысла об этом и так всем известно на то он и чартер. Приятным бонусом был дорожный набор: надувная подушка, маска для сна и беруши. На обратном пути такой набор не дают, так что сохраните его. Моя надувная подушечка на обратном пути прохудилась и подушка Азура оказалась очень кстати. Кормили 2 раза. Один раз курица с макаронами или рыба с рисом на выбор, абсолютно сухой салатик без всякой заправки, булочка, масло (хотя скорее спред не посмотрела) и вафелька. Второй раз чай/кофе и вафелька "Коровка". Во время полёта предлагают купить разные снеки: чипсы, орешки, колбаски, а также баночки с напитками.
Встречающая сторона:
Стойки встречающих сторон слева от выхода. Нас встречал Anex. Быстро назвали номер автобуса и сказали, как его найти. Еще минут 15-20 мы ждали пока автобус наполнится и поехали. Я удивилась, что в автобусе с нами был гид. В последнее время нас просто забирали водители. Она пыталась нас "развлекать", но после бессонной ночи не очень хотелось отвечать на ее вопросы типа, а были ли Вы уже на Пхукете и что о нем знаете. В очередной раз "пугала", что надо обязательно прийти на встречу с отельным гидом, а то можем не узнать время, когда за нами приедет трансфер для вылета, что теперь в отелях нет информационных стендов и т.д. и т.п. Мы никогда не попадаемся на эти "удочки" и на встречи обычно не ходим, но в этот раз пошли, т.к. муж умудрился забыть в самолете электронную книгу. Думали, что вдруг у местных гидов есть какая-то "короткая" связь с Азуром, но оказалось, что никакой такой связи нет. Мы, конечно, написали обращение в Азур, но на сайте указано, что ответ предоставляется в течение 30 дней. А наш московский гид со слов своей жены бывшей стюардессы написал:
Мне супруга ответила так... Она ж бывшая стюардесса ВимАвиа, такие случаи были и не раз... Если вы прилетели и стюардессы до уборки, клининга самолёта, а там убираются уже тайцы, не обнаружили планшет.... То плохо. Так как если экипаж находит то составляет специальный протокол по находке, и сдаёт его до того как хозяин найдётся и напишет заявление... Но если они не нашли то тайская уборка как говориться "уберёт к себе".
Либо ещё второй вариант, она мне сказала пассажиры по выходу из самолёта могли прихватить с сиденья...кто после выходит...и так бывало.
Может эта информация будет полезна растеряшкам вроде нас 😀
Мы обычно никогда ничего не забывали в самолете, а тут такая досада.
Заселение в отель:
Официально заселение осуществляется с 15 часов. Нам часто везло и нас заселяли раньше, но на этот раз пришлось ждать. Нам выдали карточки на полотенца, вещи оставили в камере хранения, переоделись и пошли к бассейнам. Это было примерно в 12 часов, но свободные шезлонги в тени найти смогли. Потом мы, конечно, выходили загорать намного раньше часов в 10 и свободные шезлонги в тени всегда были, на солнце их еще больше.
Нам сначала дали номер в новом корпусе, с окнами на море, но и на дорогу. Мы попросили его поменять на более тихий номер, что нам сразу и сделали. Но в центральных корпусах куда мне хотелось переселиться, мест не было. Хотя по ощущениям отель был заполнен не полностью. Но в итоге мы получили тихий, достаточно большой (чуть больше первого) и чистый номер. Было видно, что в номере делали косметический ремонт. На стенах ни одной царапинки. В номере: большая кровать, рядом две тумбочки с довольно вместительными ящиками, на тумбочках светильники, дополнительная кровать, стол с одним небольшим ящиком, над ним зеркало, стул, маленький круглый столик, кресло. На балконе плетеные стол и 2 кресла. В прихожей: шкаф с вешалками без дверей, сейф, 3 ящика среднего размера, встроенный столик с чайником, бокалами для чая и ложечками 3 шт., по 2 бокала для бренди, вина и напитков (всего 6), чайные пакетики,, сахар и пакетики с кофе. Платный мини бар, но мы от него отказались, правда забрали его только с 3-его раза. Пакетики с чаем горничная забывает докладывать, если попросить, то наверняка принесут без проблем, но мы их просто брали на завтраках. Холодильник очень хороший - отлично справлялся с жарой и охлаждал наши продукты и напитки, а вот кондиционер был не очень хорош, днем его мощности явно не хватало. Хотя его нам дозаправили фреоном. Но если заходишь в номер с улицы, то кажется, что попадаешь в рай 😀.
Мы ездили отдыхать втроем со взрослым сыном. Имейте ввиду, что на дополнительном месте матрас довольно жёсткий. Но кому-то это может даже понравится. На основной кровати матрас мягкий. Но в номере есть бумажка, что мягкость матраса и подушек при желании можно поменять. Мы не воспользовались данной опцией, т.к. в целом были удовлетворены стандартным предложением.
В ванной комнате хорошая сантехника, нигде ничего не подтекает, ни о какой плесени даже нет речи. В наличии: шампунь, гель для душа, крем для тела, зубные щетки и пастой, шапочки для душа и ватные палочки. Два стеклянных бокала для зубных щеток (почему-то в некоторых отелях их не бывает и приходится их самим где-то брать). Фен не стационарный, а дорожный лежит на сейфе.
Территория отеля очень красивая и ухоженная. Садовники вечно что-то сажают и подрезают. Очень много разных забавных фигурок, которые хочется разглядывать.
3 бассейна: один с баром, один горками, один с мелкой частью для малышей.
Есть тренажёрный зал с очень приличными тренажерами и настольным теннисом.
Еще в отеле есть мини парк, в котором можно сделать красивые фоточки. Даже днем в жару там можно найти тень. Жаль, что не стало сада орхидей. Их было много разных...
Завтраки:
Про завтраки отеля можно говорить довольно долго, но лучше их попробовать. Это даже скорее не завтраки, а обеды, т.к. кроме вкусных яичницы и омлетов, колбасок и бекона, блинчиков и разных муслей есть и салаты, и горячие блюда, и супы, и фрукты. Всегда в наличии были натуральные свежевыжатые соки апельсиновый и ананасовый. Голодными точно не останетесь. Все очень вкусное и свежее. Никаких очередей за чем либо при нас не было. Свободных столов тоже было достаточно.
Море:
Самый удобный выход к морю находится рядом с бассейном с баром. Пару раз на переходе стоял полицейский (несколько лет назад, когда мы отдыхали в этом отеле он находился на переходе постоянно). Днем машин не очень много, но и вечером сможете перейти. Пешеходов в Тайланде не принято пропускать, но некоторые шофёры пропускают. От дороги к морю сначала идет деревянная дорожка, но последние метры придется идти по горячему песочку. Мы прилетели 18 апреля и в первые 3 дня были высокие и сильные волны. Когда плаваешь волна поднимается над тобой примерно с метр, а может и выше. Подпрыгнуть над ней невозможно, только поднырнуть. Я уже думала, что не придется спокойно поплавать, т.к. начинается сезон волн, но нам повезло и на четвертый день волны стали меньше. Вода очень теплая градусов 29, а к вечеру еще выше и прозрачная. Медузы есть, но совсем немного, планктон иногда покусывает. На Карон песочек очень мягкий приятно поскрипывает под ногами. На пляже есть платные лежаки, но сколько стоит не узнавали. Свободных мест очень много. Вдоль пляжа растут деревья. При желании можно расположиться под ними совершенно бесплатно.
Где и как пообедать и поужинать:
Если выйти из самого левого выхода с дверями (со стороны моря), то до ближайшей кафешки идти буквально минут 5. Но мы ходили в основном в кафешку, которая расположена чуть дальше. Это надо пройти налево от Таворна до первой улочки, которая ведет от моря, повернуть опять налево и пройти до конца этой улицы, еще раз повернуть налево, пройти 2-3 дома и перейти на другую сторону. Вы узнаете эту кафешку по небольшому крылечку в 2-3 ступеньки и двум необычным столам из среза какого-то очень большого дерева, которые стоят слева от входа. В этой кафешке цена-качество для нас были самыми оптимальными. Поужинать на троих получалось от 800 до 1300 бат. В этой кафешке можно часто встретить местных жителей и полицейских. Очень часто еду берут на вынос. Еще мы пару раз ужинали на Ночном рынке Ката. До него от отеля идти минут 20 на 10 минут ближе, чем до рынка Карон. Там цены существенно ниже. Конечно, все совсем простенько, но еда вкусная и свежая. Кстати, нам, наверное, везло, но мы в Тайланде ни разу (ни в эту поездку, ни в прошлые) нигде не отравились хотя ели в самых разных местах. В свое время мне подруга посоветовала не бояться есть в уличных кафешках, где едят сами тайцы, что мы и делаем.
Поездки на такси:
Если планируете несколько раз брать такси, то рекомендую установить приложение Bolt. Оно на русском языке. Можно сэкономить примерно 30% по сравнению с ценами, которые объявляют таксисты. Есть еще приложение inDrive, но нам Bolt хватило.
Перед вылетом:
Рекомендую накануне вылета подойти на ресепшн и уточнить нет ли за вашим номером задолженности. Обычно за нами ничего не числится, но на этот раз, какая-то дама Lilian Milani указала наш номер при расчете в баре. Сумма была около 1500 бат. Мы сказали, что это не наш заказ и имя не совпадает. Администратор куда-то звонила, с кем-то что-то обсуждала, потом сказала, что все ОК. На это ушло минут 15-20. Неизвестно как бы мы ночью (выезд был в 1:40) это выясняли. Возможно, пришлось бы заплатить, т.к. автобус ждать не будет.
Еще имейте ввиду, что в Thavorn нет ланч-боксов. Хотя меня это очень удивило. И ничего взять с последнего завтрака в дорогу нам не разрешили (завтрак последнего дня пребывания соответственно был оплачен). Вот проявляется у Thavorn какая-то мелочность, которая портит общее впечатление об отеле. В прошлый наш приезд более 10 лет назад нас заставили заплатить за якобы разбитую пробку во флаконе с шампунем. У них тогда шампунь и гель для душа наливали в керамические флаконы с пробками, как в графинах. И одна пробка внутри была отколота. Я это сразу заметила, но не придала значения, т.к. внешне флакон был целый. В итоге ничего не смогли доказать и заплатили за эту пробку. Много лет были за это "обижены" на отель и не ездили в него, хотя в остальном остались им и тогда очень довольны. И вот опять неприятный момент в конце пребывания - отсутствие ланч-боксов. 🤷♀️ Но подчеркну, что в остальном отель на 5 баллов.
Вылет:
Анекс забирает из отеля примерно за 5 часов до вылета. Время нам сообщили по ватсап. Автобус пришел вовремя.
У нас одновременно регистрировалось 3 рейса Азура: два на Москву и один в Новосибирск. Очередь одна. Стоять, чтобы сдать багаж пришлось довольно долго минут 40, но потом паспортный контроль прошли очень быстро.
Воду на таможне, конечно отбирают, но в зоне вылета около туалета есть пурифайер, в котором бесплатно можно набрать воды, если у вас есть емкость (стаканчиков мы не увидели). Да и сам пурифайер поздно заметили и не воспользовались.
Если планируете перекусить в аэропорту Пхукета имейте ввиду, что в кафешках можно рассчитаться только батами. Доллары не принимают. Цена сэндвичей 175-290 бат.
Вот еще один момент. Если захотите зарегистрироваться на рейс, то номера обратных билетов можно узнать у гида, через которого оформляли тур за сутки до отлета. Местные гиды их не знают. По крайней мере так нам ответили. Хотя для сдачи багажа все равно придется стоять в общей очереди, но зато будете уверены, что сидеть в самолете будете рядом со своими близкими, а не чужими людьми.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Zaranee blagodarna,
Ludmila
Вы действительно хотите удалить комментарий?