АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1824 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2024
13.04.24 - 23.04.24
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дискриминация по браслетам и половому признаку

Доброго времени суток, уважаемые туристы! Эмоции от отдыха улеглись, поэтому постараюсь быть объективным и беспристрастным.

Ну,здравствуй, Regence!) Отель обладает большой зелёной территорией, поскольку стар по времени и объединён из трёх. Центральная часть отеля содержится в порядке - чисто,зелено, нарядно. Периферийная - похуже. Комаров тьма, не отмахаться. Бассейнов много, но все какие - то бестолковые, с максимальной глубиной 160 см. И море, и бассейны закрываются строго в 17 час. Номера уставшие, на первом этаже туча комаров - берите фумигатор, иначе хана)) При заселении уже лежало: чай,кофе,сахар,бутилированная вода. В наличии электрочайник и 2 кружки. Вода каждодневно пополнялась. Уборщик у нас был один и то же - чудесный и ответственный мужчина, правда убираться не умел (в моём понимании об уборке). Из номера ничего не пропало, но ценные вещи запирали в сейфе. Слышимость из коридора очень сильная, по началу даже пугает, но потом привыкаешь. В номере всё работало, кроме телефона. Поскольку мы были двумя семьями, то нам это доставило неудобство. Тех, кто покупал "все включено", селят в жёлтые корпуса около аквапарка; ультра - в белые корпуса. Но и первая категория тоже подразделена: кто щедро платил при заселении за номер носили красные браслеты, кто как мы - зелёные. Ультрики были помечены жёлтыми браслетами. Это разделение по началу не напрягало, так как все дружно ходили в центральный ресторан. Но внезапно на входе в ресторан появился контроль - орущий работник ресторана погнал зелёных в другой ресторан, оставив центральный для жёлтых, красных и их детей соответственно. И всё это в такой неприглядной форме. Естественно, мне это совсем не понравилось. С чего бы такое разделение, если куплено "всё включено" с питанием в центральном ресторане в том числе. При обращении на ресепшен, на ломаном русском мне начали объяснять про цвет браслетов и моё проживание в желтых корпусах аквапарка. Когда я начал снимать на видео, о чём сообщил работнику ресепшен, он психанул, убежал и вообще стал вести себя странно. Я попросил вызвать старшего, после чего меня попросили не раздувать конфликт, удалить видео и поменяли браслеты на красные. Это открыло мне путь в центральный ресторан))) Ситуация странная, абсурдная и не приглядная. Тем более, туроператор не предупреждал о каком-либо разделении. Но даже если оно было необходимо отелю, то не таким хамским образом.

Вторая отдельная тема - бар у аквапарка. Очень грязный и даже вонючий. При заказе коктейля, бармен пальцем затыкал горло бутылки при отсутствии коктейльного ограничителя. После этого я пил там исключительно пиво. Если в очереди стояла женщина, то её намеренно не замечали и обслуживали сначала мужчин. В лобби баре я слышал, как бармен поучал отдыхающую как надо с ним вежливо общаться, хотя женщина была вполне вежлива и адекватна. Бармен на пляже откровенно приставал к одиноким барышням. Так что, дамы, имейте в виду)))

Песок на пляже и заход в море с берега - больнючие, так что лучше купите тапки заранее. На пирсе сидит спасатель, флаг чётко меняют по погоде. При красном флаге в море не пускали с пирса, у берега можно было побрязгаться. РИФА НЕТ. На снимках со спутника видна голубая дорожка в море - там поглубже. То что тёмное - это не глубина, а мелкота с травою. В траве плавают бесцветные рыбы и даже косяки. Под пирсом живёт прикормленная стайка рыб, при чём почти в одном составе. Разновидностей 6-7. Любопытные и не пугливые. Про риф спрашивайте. Лежаков много, матрасов и сеток от ветра меньше. Но вроде всем всего хватало. Апрельское солнце очень активное, никакие крема нас не спасли. Весь отель прятался в белых рубахах, которые в отельном магазине стоят 8 баксов, а на улице за углом - 3. В город ходили, от КПП на лево. Спокойно и безопасно. Заходили в аптеку - прекрасно балаболят по-русски.

Атмосфера в отеле спокойная, дружелюбная, много иноязычных, но чтобы к русским относились как-то иначе - не заметил. Как не заметил и анимации, от слова совсем. Работники невидимого фронта. Но мне она и не была нужна, поэтому и сам не искал встречи.

Повара отеля я б уволил - столько хороших продуктов на выброс. Совсем не умеют готовить. Из имеющегося набора продуктов можно было сготовить пару-тройку съедобных блюд, а не это многообразное хрючево. Порою даже жадничали: курицу, рыбу и котлеты с гриля дают определённое количество в одни руки. Детского стола нет, но можно повыбирать: на завтрак сухие корма, на обед пюре или суп (не всегда вкусный), вечером - картошка фри, рис. Макароны замешаны с соусом, наш такие не ел. Картофель с приправами, очень острый - тоже не для детей. Кофемашине не дают спокойно умереть, каждое утро стабильно реанимируют, но горячий шоколад так и не случился)) Мороженое около аквапарка, с 16 до 17 час., однотипное - прыснут в стакан молочно-шоколадный лёд. В пляжном баре с 13 до 16 час. дают бургеры, хотдоги и картошку фри на подносах. По странной системе - надо сидеть и ждать, когда к тебе подойдёт администратор и возьмёт заказ, на баре этого не делают. Короче, сиди и жди и когда-нибудь это случится, поскольку он один, а голодных много)) Спиртное в отеле не плохое, за 10 дней голова не болела ни разу: мохито, виски, ром, пиво. Вино только в ресторане на ужин. Есть алкогольные и безалкогольные коктейли, вполне себе ничего. Ещё можно было поесть не вкусную пиццу Маргариту у бара около бассейнов с 13 час. Ждать её приходилось по 40 мин. и более, поэтому наберитесь терпения. Или не теряйте времени)).

В целом плюсы и минусы отеля усредняют друг друга. На мой отдых это никак не повлияло, это просто мелочи жизни)).

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • разнообразие растений
  • алкоголь
  • аквапарк
  • развязные бармены
  • жадный вымогательный ресепшен
  • плохая уборка в ресторане
  • корпусах
  • у бассейнов
  • не вкусная еда
  • комары
  • отсутствие рифа
  • фамильярное поведение барменов.
Добавлено: 08.05.2024 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Да, за 9 лет с 2015 года похоже ничего не поменялось. Ну кроме допуска в харчевню по цвету браслета, раньше такого не было.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо за ваш отзыв. Мы здесь, чтобы стать лучше!
Уважаем ый Алексей Васильев,
Спасибо, что нашли время, чтобы предоставить нам свой отзыв. Мы рады слышать, что в целом вам понравилось пребывание, но мы также хотим отметить области, которые, по вашему мнению, могли бы быть лучше.
Мы серьезно относимся к вашим комментариям, особенно к тем, которые вы упомянули. Будьте уверены, что мы рассмотрим этот вопрос и постараемся внести необходимые улучшения.
Мы понимаем, что внимание к деталям важно, и хотим, чтобы ваше следующее пребывание у нас было безупречным. Мы действительно ценим, что вы обратили на это наше внимание, и будем рады возможности исправить это для вас во время вашего следующего визита.
Если у вас есть какие-либо дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ими с нами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Алексей Васильев
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.03.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 11
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 74
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 10 240