за последние 30 дней
Хамское и издевательское отношение к русским
Хамское и издевательское отношения к русским! Не приезжайте в этот отель ни в коем случае, не тратьте деньги!
Сотрудник рецепшн по имени CEM это тварь из тварей каких вы еще не встречали! Надеюсь, этого озлобленного и обиженного жизнью CEM уволят. Но проблема в том, что хамское отношение к русским у руководства отеля.
Заселение: отель был заполнен на одну треть (пустынный пляж и ресторан). Начитавшись отзывов, что русских селят на первый этаж и полуподвальные помещения попросила менеджера Корал подойти сразу со мной на рецепшн попросить этаж повыше, на что сотрудник CEM сказал “без проблем» и действительно дали номер 208 (как впоследствии оказалось худший в этом отеле) на втором этаже. Этажи 3 и 4 для европейцев, русских в этом году селят на 2й этаж после скандалов в 2023 году, как мне сказал сотрудник Корал.
На вторую ночь помимо шума от оборудования ресторана появился монотонный гул, который не заглушался берушами, невозможно было уснуть и вообще находиться в номере (впоследствии выяснилось что это гул от общей вентиляционной системы и все сотрудники в курсе, что таких номеров несколько в отеле). В 11 вечера подойдя на рецепшн главный менеджер сказал, что это от ресторана Аля карт шум и через час он закончится (нагло наврал). В 2 ночи снова спустившись на рецепш и требуя предоставить другой номер (отель-то даже на половину не заполнен), свободных номеров нет было сказано, приходите завтра.
После серии скандалов и бессонных ночей был выделен номер 240 (смежный с уборщицами и минибаром и первый от лифта) куда вынуждены была переселиться от безысходности лишь бы не слышать этот гул.
Это политика отеля такая предлагать худшие из худших номеров при заполненности на 30-40%.
В предпоследний день отдыха при содействии представителя принимающей стороны Одеонтур отель готов был выделить другой номер, но отпуск уже заканчивался.
Главный менеджер, несмотря на наличиие красной таблички «не беспокоить», все равно прикладывает карту и начинает врываться в номер, при наличии телефона.
Пляж: грязный, весь в мусоре, колотой плитке, и окурках, совершенно не чистится. Заход в море отвратительный - крупная галька переходит в плиты-камни-валуны. Купаться просто опасно.
Переодевалка на пляже просто в жутком состоянии.
Еда: претензий нет, никто не травился. Но видно экономят на всем. Один раз был арбуз и два раза клубника.
Уборка: при наличии красной таблички «не беспокоить» уборщица все равно прикладывает карту и начинает входить, отдохнуть в номере не получится.
Интернет: при заезде сотрудник CEM сказал, что пароля нет. Хотя он есть, видимо доставляет удовольствие гонять людей туда сюда и с ухмылкой говорить сорри…
После всех событий с переселением
мне заблокировали все карты в номер.
Наслаждаясь, видимо, моим походом на рецепшн снова и снова.
Отель не соответствует 5 звездам.
Худшего отношения я еще не встречала ни в одном отеле. Где вслух менеджер CEM звонил главному менеджеру и на вопрос какая национальность, узнав, что русские сказал, пусть приходят снова завтра!
Это хулиганство и издевательство в отеле!
Ну и напоследок, заказав услугу будильник, у сотрудника СЕМ при выезде из отеля в 2 часа ночи мне конечно же никто не позвонил.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?