АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
925 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2024
02.05.24 - 13.05.24
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
02 - 13 мая

Отель без кондиционера

В информации об отеле вы найдете много громких слов про выданные сертификаты качества по сервису, обслуживанию и т.п., и во многом вы останетесь довольны посетив этот отель, ведь здесь и правда вкусно кормят, регулярно чистят пляж, да и просто приветливый персонал.

Правда есть маленькое.. хотя нет, огромное НО - в столь замечательном и не дешёвом отеле вы не сможете пользоваться кондиционером по ночам, систему охлаждения попросту отключают на ночь, а если вам повезёт еще меньше, то вас заселят в номер с расположением, где через открытый балкон может зайти любой желающий (как бонус - сломанный холодильник), мало приятного спать в такой обстановке, правда? Номер мы разумеется сменили, и пытались исправить ситуацию с кондиционером, но с этим уже тщетно, руководство отеля не считает необходимым тратить свои ресурсы на такую мелочь и предупреждать вас об этом на стадии бронирования, а вас же ожидает открытый балкон каждую ночь, солнце с 5 утра и 26 градусов в номере.

Ну и коротко про услуги отеля, которые может быть могли показаться вам включененными в all-inclusive:

гейм-центр - платно;

лунапарк - платно;

аля-карт - платно(кроме турецкого);

пирс с лежаками - закрыт на текущий момент;

кондиционер - бесценно.

Добавлено: 05.05.2024 11:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Пирс что платно? Спасибо!
День добрый, да, пирс только по бронированию и за деньги, также на текущий момент он не работает
Интересно, это какое новшество? Прошлые годы пирс был бесплатный
В наш первый день заселения нам сообщили данную информацию на рецепшене, после вашего комментария подошел снова уточнить про пирс - сказали, что ошиблись и пирс будет бесплатным после открытия (даты пока точные не знают) 💁‍♂️
Спасибо
Никита, здравствуйте. Не дадите совет, как удалось сменить номер? Еду в этот отель через 3 недели, чувствую, что будут проблемы. Плюс, что там в итоге с пирсом и прочими радостями отдыха?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никита
Турция
Сиде
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 925
  • Фото: 0
0 Благодарностей