за последние 30 дней
Сервиса здесь нет, зато красиво
Собираясь на Кубу у вас должно быть четкое понимание, что там все не как у всех. Страна под жесткими санкциями много десятков лет, опыт в плане сервиса нигде не набирают - в общем, живут как могут.
Куба прекрасна! Я поездкой очень довольна, но второй раз вряд ли туда отправлюсь. Самым сложным оказался, 14-часовой перелет из Москвы ну и потом обратно. И вот приезжаем мы в отель уже поздно вечером, а на ресепшн еле живые сотрудники. С нашего рейса в отель приехали 12 человек, а заселяли нас 2,5 часа. Причем, с номерами вообще черти что намутили: семейным парам с детьми давали номера с двумя кроватями, сказав, что других нет, а я одна заселялась последняя, меня заселили в номер с тремя кроватями. Я была уверена, что где-то здесь кроется подвох и ко мне кого-то подселят, но ничего подобного не случилось.
Интересно, что на три кровати дали только два полотенца, одно из которых должно быть пляжным, второе для душа. Хотелось бы еще и волосы чем-то вытирать, но это уже роскошь. Каждый день как по расписанию я приходила на ресепшн с просьбой выдать сменное полотенце, там каждый раз делали очень удивленное лицо, что мне его до сих пор не выдали, говорили, что прямо сейчас отправят хостеса, чтобы он снабдил меня, необходимым, однако ничего не происходило. Тоже самое касалось пододеяльника и сейфа, который был нерабочим.
Справедливости ради отмечу, что сантехника, фен, свет и кондиционер в моем номере работали исправно. Некоторые жаловались, что у них на весь номер одна лампочка, у кого-то не было ободка от унитаза, на кого-то ночью в туалете прыгнула лягушка - у меня ничего такого не было.
Зимой ночами там очень холодно, а конционер включается только на охлаждение. Нашла в шкафу два одеяла - вонючие мочой, сил нет.
Уборка номера проводилась ежедневно. В нее входило кручение лебедей и вынос мусора, при этом пол мыли один раз.
Пляж находится прямо за территорией отеля, но она очень большая: куча корпусов, бассейн, рестораны, клуб, лобби бар,и что-то там еще. Я в отеле почти не находилась, поэтому все его оснащение развлекательной инфраструктурой не смогла оценить. В целом территория отела чистая, ухоженная; от корпуса к корпусу ездит электромобиль. Пляж хороший, чистый, приятный песочек, лежаки бесплатные.
Еда. Еды много, голодными точно не останетесь, но она не вкусная. Причем не только в этом отеле - на Кубе в принципе все плохо в этом плане даже в ресторанах Гаваны. Вроде и мяса много и морепродуктов, включая лобстеров, но как это все можно так плохо приготовить - я не знаю.
Интернет. Вай фай на троечку. На Кубе в целом с этим проблема. Хотя людям приехавшим отдохнуть от рабочей суеты это даже на руку.
Каршеринг. Даже не надейтесь. Здесь такого вида услуг нет вообще. Тут не всегда есть бензин, чтобы государственные автобусы заправить, не то, что машины. Кстати, машин у них тоже почти нет.
Если возвращаться к отелю, то прям твердая тройка. В целом все хорошо, но сервиса просто нет. Разговаривала с ребятами из других отелей Варадеро - везде одинаковые проблемы с сервисом и едой.
Природа на острове шикарная. Я ездила на экскурсии в Гавану с посещением маридахэ и шоу Тропикана. В три города: Тринидад, Сьенфуэгос и Санта Клара - причем цель прибытия в Санта Клару был вообще не понятен. Побывала в Эль-Ничо. Ездила на морскую прогулку с посещением дельфинария и острова Кайо Бланко.
На Кубе есть что посмотреть, остров с богатой историей и добрыми людьми.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?