за последние 30 дней
Давно такого не видела !!!
Я-турагент и решила по горящему предложению устроить себе отпуск. В 2018 году отдыхала в Шардже в отеле 3*, тоже через дорогу от моря, но , заходя в маркет на первом этаже отеля Red castle , мечтала отдохнуть в этих 4*. И вот мечта сбылась.
1. Супермаркет закрылся и съехал после пандемии. До ближайшего за питьевой водой идти 700 м
2.Пляж тоже в 700м или бесплатным шаттлом на Аль Кхан. Раньше был пляж через дорогу, а сейчас все застроили виллами.
3. Номера до такой степени уставшие,что словами не опишешь.К примеру:полотенца цвета асфальт, драные. Кружки из чайного набора с треснувшими ручками, холодильние гудит так,что я в первую ночь думала,что самолет взлетает над головой, вода из крана постоянно ржавая, даже после 20 минут слива течет и такой мыться приходится, двери от сырости все разбухли,шторы старые и грязные
4.Уборка отвратительная. При заезде лежали на тумбочке от клубники хвостики. Сегодня я второй день здесь, а пополнения воды нет, уборки нет и номер не убран.
5.ОООочень скудное питание для 4*: на завтрак нет йогуртов, кофе-уже заваренный в чайнике, обеды скуднейшие просто. Один вид макорон и один вид риса. Мясо-говядина тушеная и курица во фритюре и все!!! Один вид пирожного на десерт и консервированный ананас.
Коллегии и простые путешественники,пожалуйста, будьте внимательны! Отель-для самых непритязательных туристов
Уважаемые турагенты и просто путешественники
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?