АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
182 + 12
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2024
07.04.24 - 12.04.24
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно все простить из-за вида и расположения

Отдыхали в этом отеле семьей в апреле 2024 года, выбрала его после отзывов о прекрасных разнообразных завтраках и отличном расположении по отношению к центральной инфраструктуре Ялты. По расположению 5+, метсо , действительно, отличное. Очень близко к набережной Ялты, ресторанам, пляжу. Вид из окна просто превосходный: и море, и горы, а вечером красиво подсвеченная набережная.

Отдельно нас впечатлили завтраки. Возможно, кому-то на завтрак куриные желудочки по-тайски и салат мимоза хорошо заходят, но нам, как сторонникам более традиционных утренних блюд, оказалось, что особо разнообразия нет. Более того, все, что было приготовлено было или совершенно невкусное/несоленое, или странно приготовленное. Например блины как из супермаркета с джемом внутри. Почему отдельно его не положить??? Яйца, которые нужно варить самим или ждать в очереди, если яйцеварка занята...

И самое странное, что я когда-то встречала, это запись на завтрак накануне. Нужно пройти по QR-коду на двери номера и записаться на завтрак в определенный промежуток времени. объяснили это тем, что отель так регулирует наполнение зала.

Так же расстроило расположение унитаза в номере на совершенно нестандартной высоте. Взрослому было крайне неудобно пользоваться этим предметом, а ребенок вообще страдал, потому что забраться на него было отдельным приключением. И никаких табуреточек нет в номере для детей. Так же нет никакой столешницы для принадлежностей около раковины, очень мало места. Мелочь, но очень неудобно.

Можно сказать, что я цепляюсь к мелочам, но из них как раз составляется общее впечатление об отеле. И когда таких мелочей много, впечатление об отеле портится.

Для одного раза можно все прости ради прекрасного вида с лоджии, но второй раз я бы не поехала в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 03.05.2024 16:51 1 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
с регулированием наполнения зала - интересное нововведение... до этого как-то нормально было и без регулирования
заранее записываться не очень удобно, конечно, стало, получается
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olgalli
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
1 Благодарность