АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
253 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2024
13.04.24 - 23.04.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Нормально, но есть к чему стремиться

Приехали, рейс был с пересадкой в 15 часов, минут сорок мурыжили, втюхивая более дорогие номера с видом на аквапарк, отказались и правильно сделали, вид на дорогу и соседний отель и тишииина. Номерной фонд старый. но все работало, телевизор, холодильник. кондей, чайный набор все было, остальное для меня лично не важно, не в номере сидеть приехали. Территория на пять, красиво, чисто. Бассеинов много, их чистота желает лучшего, за время отдыха наблюдала картину, уборщик из ведра льет воду на плитку, возле детского аквапарка, трет шваброй и грязная вода попадает обратно в бассейн, причем уборка начинается не рано утром, как в других отелях, а после завтрака. Вообще с персоналом в отеле беда, видно что нет хорошего управляющего, который бы их гонял: лобби бар, стоика не мылась все 10 дней. что мы там были, липкая, от стаканов, зато народу человек пять. все суетятся, создают видимость работы. Тоже самое в главном ресторане, персонала много, но ....только видимость работы. ПИТАНИЕ,,,,, это отдельная история в этом отеле, продукты есть, говядина( можно сломать зубы) курица, рыба, множество гарниров, овощи, фрукты все было, но все не вкусно, пресно, однообразно. Блины на завтрак делает или сырые, не пропеченные или горелые. Однозначно поменять шеф повара, по мне сделать пару блюд но вкусных и съедобных, чем сто , но несъедобных. Хороший бар на пляже. можно пообедать бургерами, картошкой фри. Единственное заведение общепита к которому не было претензий. Ходили в ресторан "а-ля карт" рыбный, на пляже, интересная система, первый раз встречаю, на рессепшн записываетесь( 1 посещение за пребывание) вам распечатывают "типа" билета от отеля на сумму для взрослого 12 баксов, на ребенка 5 , все что свыше наедите оплачиваете сами, в других ресторанах а-ля карт не была, поэтому не могу сказать везде так или только в рыбном. Блюда не вкусные. салат с кальмарами был с душком, не стали даже пробовать, детское меню понравилось, брали филе рыбки с картошкой. МОРЕ - тут много писали, мелко, рыб нет, но с маленькими детьми отлично, мы ходили на заброшенный пирс , четыре отеля вперед и купались там, не плохой риф. Если вас поймает охранник Мустафа придется заплатить, с нас за 4 человек брал 5 долларов, если не поймает купаетесь бесплатно))))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • ленивый персонал
Добавлено: 03.05.2024 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за ваш отзыв. Мы здесь, чтобы стать лучше!
Уважаем ая Светлана
Спасибо, что нашли время, чтобы предоставить нам свой отзыв. Мы рады слышать, что в целом вам понравилось пребывание, но мы также хотим отметить области, которые, по вашему мнению, могли бы быть лучше.
Мы серьезно относимся к вашим комментариям, особенно к тем, которые вы упомянули. Будьте уверены, что мы рассмотрим этот вопрос и постараемся внести необходимые улучшения.
Мы понимаем, что внимание к деталям важно, и хотим, чтобы ваше следующее пребывание у нас было безупречным. Мы действительно ценим, что вы обратили на это наше внимание, и будем рады возможности исправить это для вас во время вашего следующего визита.
Если у вас есть какие-либо дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ими с нами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 1 925