АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2024 - Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Смешанные ощущения.

Добрый день. Прилетели в отель 27 апреля 2024 на 12 ночей. Находимся сейчас ещё тут. 3 взрослых, ребёнок 15 лет.

Аэропорт. Всё быстро, хорошо организовано. На стенах везде надписи, виза 25 дол. В начале по правой стороне будут кабинки с визами. Кабинок Много, народу либо нет, либо мало. Без проблем отдали две сотки 1996 года, ничего не сказали, сдачу дали свежими долларами. Заодно разменяли. Дальше по ходу стойки с названиями операторов. И тут мы лажанулись, встали в очередь. Почему то решили, что это отмечают прилетевших для трансфера. Хорошо хоть очереди небольшие, когда почти подошли, поняли, что это впаривают визы. При чем ребятам перед нами на четверых насчитали 112, то есть уже не по 27, а по 28 впаривают. Попыталась предупредить, но видно после перелёта всё уставшие, с детьми, идти куда то уже не хотелось. Они остались, мы пошли дальше. Очереди к операторам больше, чем в банки с визами без переплат. Дальше всё быстро, печать в паспорт, выход к чемоданами, далее стойки с симками операторов. Мы хотели взять по 40 Гб, их не было, взяли 2 по 20 по 8 баксов Оранж. В отеле они по 5 на такой же объём. За симками очереди. Кто летит в лонг Бич, смысла стоять в аэропорту нет. Возьмете в отеле. Кстати в отеле есть три банкомата, где можно поменять доллары на фунты. Курс около 48 был. Мы заказывали на Альбатросе такси, 10 долларов, встретили на мини-басе, минут через 30 были в отеле. Такси оплачивала онлайн из дома рубоями, курс ЦБ плюс 5 руб. По факту это дешевле, чем покупать баксы в России.

Приехали в отель около 23 часов. Я заранее списывалась с Екатериной, указывала наши пожелания в виллах. Главное для нас было, чтобы номера были рядом, желательно поближе к основному корпусу и второй этаж. По факту в 23 часа Екатерины уже, конечно, не было, и на ресепшене нам дали один номер в 34 вилле, один в 40, оба на первом этаже, малюсеньких, у которых есть смежная дверь с соседним триплом. То что всё убитое, я к этому была готова, то что номера, где будут дети будут на расстоянии 200 метров - нет. По факту, как потом оказалось, на виллах это самые плохие номера. Вернулись. Менеджер, который на ресепшене открытым текстом сказал, а зачем вы бронируете стандарты, они плохие. Платите 10 баксов в сутки, ппреселяйтесь в новые виды. а так как номера у нас было два, то это 240 за 12 дней. Всё это с таким недовольством, что благодарить и просить желания не было. У нас на след день было день рождение у младшей дочери, приехали специально его отметить, и тут такое начало. Позвали другого менеджера, долго смотрел в монитор, предложил семейный корпус, 1 номер на 4 х. Странно, почему в России у нас такое размещение не проходило, его предлагают вроде как на 2 вз плюс 2 детей лет до 12, так как вторая комнатка, конечно, маленькая. Но два сан узла. Ранее когда изучала отель, казалось, что этот корпус на отшибе. По факту оказалось, одно из самых удачных месторасположений. До ресторана/ресепшена минуты 2-3, с одной стороны корпуса аквапарк, с другой бассейн. До пляжа 6-7 минут пешком, автобус ходит регулярно. Мы на нём катались, если что то в номере забыли. А так не напряжно было ходить. Номер убитый, конечно. Но кандеи работали. Когда ломался светильник и прикроватная розетка, приходили быстро чинили. Правда хватало на 1-2 дня)). С сейфом сразу не смогли разобраться, по запросу быстро пришли секьюрити и всему научили. Уборка.

Очень приветливый сотрудник. День убирался с утра, день после обеда, когда были в номере.

Пляж.

Да пляж длинный и убогий. Имея такую территорию, сюда, конечно, надо вкладываться, чтобы его облагородить. Лежаки в основном старые, поломанные, деревянные и тяжеленные. Сегодня к нам на 5 день отдыха впервые подошёл сотрудник пляжа, чтобы помочь организовать место. До этого сами тягали. Всё эти дни был сильный холодный ветер. Если ставить лежаки под защиту от ветра, то лежишь на солнце. Если прячешься от солнца под зонтом, то лежишь под холодным ветром. Защиту и зонты сдвинуть нельзя, всё вкопано.В море зайти проблема, так как очень долго мелко, и в паре с холодным ветром, ощущения так себе. В лагунах ветра поменьше, но вода мутновата. Вообщем, чтобы организовать отдых на пляже возле море, нужно пройти квест))). В плюсах, пожалуй то, что народу из за этого на пляже не много, нет ощущения муравейнике при таком большом отеле. Как писали ранее, до пирса идти минут 7-10 от основного пляжа, по солнцу, тот ещё квест. Мы пока так и не дошли.

Бассейны. Их много, потому тоже нет ощущения скученности. Хотя, основная масса людей именно там. Тут и лежаки уже пластиковые и матрасы поприличнее. Мы туда ходим после 16 часов.

Еда.

Гастрономических изысков не ждите. Но всё свежее. Не голодаем. Фрукты апельсины, яблоки, гуава, несъедобные финики ( безвкусные) и мини персики дубовые, котрые нельзя есть. Непонятно, зачем их вообще выкладывают и кто их ест. Больше для массовости, наверное. Один раз за неделю вечером был арбуз, иногда бывает дыня. Всё остальное - съедобно, но однообразно. Даже сладости восточные - ну так, есть можно, но без восторга.

День рождения отмечали в а-ля карте Подиум. Привезли свои свечки для торта 15 штук. По факту, когда поели, вынесли торт под музыку, по дороге зажигая свечи, штук 7, из которых две воткнули вверх ногами)), потому зажечь не смогли. Правда посередине был бенгальский огонь. Куда канули остальные свечи, неизвестно, видно так торопились, что воткнуть не успели)).Вообщем создали праздничное настроение, и на том спасибо. По еде, салат Цезарь, ни о чем, стейк съедобно. Нормально, но без восторгов. По началу даже хотели пойти в основной ресторан, доедать)). Ходим кушать в ресторан для взрослых. Один раз были в D white. Не впечатлило, прямо совсем столовка. Повар, которые делает тосты, отказывался в одни руки давать два. Цирк, ей богу, стоим втроём, прошу два, пытается нам доказать один в руки. Да ещё наезжать, типа говорите по английски. Мы то говорим, вопрос в том, что он не понимает. По факту прям швырнул на тарелку. Хорошо хоть не плюнул. Неохота было ругаться и портить отдых, просто для себя этот ресторан исключили. На завтраках там очень много народу, за омлетами очередь. Повар на омлетах медленный. В ресторане Al dente , для взрослых как то пошустрее, и персонал более расторопный и улыбчивый. Хотя, когда мы случайно разлили сок на стол, попросили вытереть, ушёл и пропал. Второй подошёл посмотрел, сказал, what is this , повернулся и ушёл)). В итоге вытирала сами, как могли. А так как с салфетками напряг ( одна салфетка под приборами), были некомфортно.

Зона каскад. Там мы периодически сидим вечером в баре. Не зря барменов этого бара хвалили в предыдущих отзывах. Вкусно, быстро и с улыбкой. Создаётся ощущение, что это другой отель, классом повыше.

Катались на 2 экскурсии от Альбатроса, Каир индивидуально, 320, и то 20 за то, что отъезд просили в 20.00, а не в 17, как в программе. Приехал норм мини-бас, два водителя. В Каире присоеденится Гид, в целом рассказывал много и интересно, но очень быстро. А так как присутсвует акцент, то порой тяжело воспринималось. Просто просили не торопиться и говорить медленнее. То есть в целом, нам понравилось. Удобно, что половину тоже оплатили онлайн переводом. По факту даже с их накруткой 5 руб к курсу ЦБ выходит выгоднее, чем покупать доллары. Были на батискафе, по 10 дол с носа. Тоже онлайном платили. Я перед поездкой долго выбирала, через кого бронировать. По факту пока без нареканий. Всё время на связи, отвечают. на глупые вопросы)). В планах остался Луксор. Когда компания 4 чел и более, наверное, индивидуальная по комфортнее, и в деньгах не сильно дороже. Зато на порядок дешевле экскурсии, чем у отельных гидов.

В целом отель твёрдая тройка, хорошая. За те деньги, что мы поехали, я бы не вернулась. Но тут скорее цена билетов на самолет сыграла роль, а не отель. То есть 4тыс дол на 12 дней на 4, это дорого для такого отеля. За эти деньги на тот момент можно было взять только хуже вариант, хотя бронировали в феврале, но это майские праздники, потому цена выше. Гест рилейшнз, девочки молодцы. Стараются решить все вопросы максимально быстро, очень отзывчивые. Вообщем главная ценность этого отеля - персонал, они максимально пытаются скрасить всё недостатки и усталость отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал.
  • пляж
  • море
  • старые номера
Добавлено: 03.05.2024 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогая Яна!
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!

Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на топхотелс.

Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.

Мы искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!

С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшн Екатерина
вы в итоге доплачивали за номер?
Добрый день. Нет, мы не доплачивали. Потому как вместо 2 х оплаченных номеров стандарт нам предоставили 1. Фамели по общей площади явно меньше двух стандартов. А по качеству/ремонту они одинаково "убиты". За доплату нам первоначально предложили переехать в новые виллы, доплата 10 дол в сутки за номер, мы отказались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Яна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 183
  • Фото: 0
1 Благодарность