НЕ рекомендуем отель к посещению
Уровень отеля не выше 2*
Были в этом отеле в апреле 2024. Перед поездкой читала много отзывов на разных сайтах и имела представление о нем.
Где-то повторюсь, но расскажу о нашем впечатлении.
Жили мы в номере делюкс.
Из плюсов: Сам номер просторный, удобная большая кровать (спали на ней как младенцы). Огромный балкон с небольшим бассейном (мы его так ни разу и не набрали, смысла не видели, когда на территории есть обычный бассейн). В номере делюкс есть ванна, поэтому, к счастью, нам не пришлось использовать душ без перегородок от туалета (стандартные номера без ванны, вы будете принимать душ, а вся вода будет возле унитаза). Уборка была каждый день.
Пожалуй, из плюсов всё.
Минусы: постоянно грязные полотенца. Один раз не выдержала и попросила на ресепшен поменять, но принесли новое опять в пятнах.
Про однообразные завтраки читала, но не думала, что настолько. Жареные яйца, сосиски, суп, тосты жареные, рис. Из фруктов только арбуз. Из напитков кофе, порошковый сок, вода. В Таиланде 4-й раз, но такого скудного выбора еще не встречала.
Мы знали, что отель находится не рядом с морем, решили, что не помешает нахаживать шаги. Пешком до пляжа Ката минут 20. Пока возвращаешься с моря, уже снова нужно охладиться, тут спасает бассейн. От отеля есть трансфер на пляж 3 раза в день, но мы им не пользовались. В целом, больше я не выберу отель в такой удаленности от пляжа.
На фотографиях отеля есть бар у бассейна, но ни один день он не работал, учитывайте это.
Ну и вишенка на торте. При заселении с нас взяли депозит 1000 батт, об этом мы знали, прочитав отзывы. Когда мы выселялись, мужчина с ресепшен попросил нас подождать 5 минут, пока он проверит номер/ вернувшись, он сказал, что не хватает одной вилки. На минуточку, мы ни разу не пользовались вилками и даже не обращали внимание на них (есть они/нет их/ какое количество). За отсутствие одной вилки с нас попросили 50 батт. Мы сказали, что мы не пользовались вилкой, но это естественно его не устроило. Поняв, что перерекания бесполезны, мы дали ему 500 батт и ждали сдачи, он попросил купюру меньше, т.к. он УВИДЕЛ в нашем кошельке другие купюры. Мы дали ему 60 батт, но сдачи естественно у него не было:))). Итог: с нас поимели деньги за вилку, которую мы в глаза не видели. И кому, блин, нужна вилка?!?! Привезти вилку в качестве сувенира из Таиланда? Ну это смешно! Ну и вместо 50 администратор получил 60 батт. Такой мелочности я еще не встречала за весь опыт поездок. Впечатление было испорчено полностью. Туроператор сказал, что такие выходки при сдаче номеров не в первый раз у отеля.
До нас и после нас администратор также поимел денег с выезжающих туристов. У кого-то за стакан, у кого-то за вилку и стакан, суммы разные. Естественно, он положит заработанное себе в карман.
Учитывая вышеизложенные минусы, отель к посещению НЕ рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
"Что посеешь, то и пожнёшь "
Что посеешь, то и пожнешь, согласна с вами, но это не относится к этому отелю:) я не ждала от отеля уровня 5*, и мое настроение и отдых ни в коем случае не были омрачены минусами отеля;)
Я написала свое впечатление о посещении отеля. Вы можете точно также написать свой отзыв с восхищениями) портал создан для того, чтобы люди делились своим мнением и принимали решение ехать ли в тот или иной отель.
И за четвертый раз в Тае это первый опыт отеля с минусами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?