АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
24.09.10 - 08.10.10
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

FOR SIBEL! Sibel, please ask Rezvan to translate the...

FOR SIBEL!

Sibel, please ask Rezvan to translate the MiniClub section on the bottom. Many thanks and kind regards to Minidisco DJ, Nurtac and your Miniclub colleagues!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Отдыхали второй раз с детьми 5 лет (2 семьи)

Первый, и единственный (пока) отель, в который поехали второй раз.

Причины - отличное обслуживание в баре, хороший детский клуб, ухоженная и большая территория отеля.

Почитал отзывы этого года и, практически, со всем согласен.

Заселение… как обычно… за небольшую мзду и полтора часа препираний поселили куда просили – на болота. Там тихо и номера больше + терраса здоровенная и спуск к бассейну с террасы.

Номер отличный. Еще в прошлый раз нам понравился. В основной корпус после такого номера не поедешь…

Трояк в оценке – за полтора часа мытарств. Понятно, что без отката не обойтись – так нефиг мозги сушить – быстрее надо работать, товарищи!

И еще…

"Внимание, злой гест релейшнз!" - вот такое объявление я бы повесил на входе в отель....

Русскоговорящий Гест релейшнз- полный кошмар. Все делает с видом одолжения, не улыбается, не здоровается... Реакция на вопросы заторможенная. Явно ненавидит туристов и свою работу.

Мы к ней один раз подошли, после чего общались ТОЛЬКО с англо-говорящими турчанками - они очень все хорошо отрабатывали, кроме того, помнят гостей в лицо и интересуются, насколько помогли по прошлым эпизодам (обращения обычно по мелочи... не убрались в номере, дополнительное полотенце и т.п.)

Уборка - никуда не годится. На 3й день перестали пылесосить - песок был "где оставили", белье выворачивают (повторное использование), дверь на балкон была все время заляпана - дети руками трогают - ни разу не протерли за 2 недели.

Еда – все хорошо, все по-турецки.

В этом году всегда была рыба, и всегда были арбузы.

Сушеф – тот же, что в прошлом году.

Пахлава достойна особой похвалы! Они ее сами делают. Свежая и очень правильная.

… Не надо им русские дни устраивать… не умеют… не русская это еда…

Надо делать хорошую турецкую кухню… Турецкий угол (отдельный стол с местными блюдами) всегда был лучше всего остального, а Гёзлеме вообще испортить нельзяJ))

И, родные мои, надо что-то делать с переводом блюд… у Вас тысячи русских отдыхают каждый год… «суп кисло-горячий»… «буфет мальчик»… приходилось читать английские названия…

БАР – официанты с прошлого года все! Подлетают за 15 секунд, отлично общаются с туристами, нет ощущения, что русских любят меньше европейцев или турок. Наполнение бара более чем сносное. Это я про Сандал - самый большой из баров – почти на 500 человек. Остальные бары – все тоже очень хорошо, ассортимент только поменьше (кроме лобби – там все есть)J

Пляж.

Кому-то, я видел, не понравился…

Наверное, они видели в Белеке пляж лучше…

Не слушайте. Отличный пляж. Ухоженный. И в этом году мои песчаные фигуры никто не рушил каждую ночь, как в прошлом – тоже улучшениеJ))

Детский клуб.

Сибель (Sibel) (кто-то называет ее Мальвиной в комментарияхJ) – уже не первый год ведет клуб. Она в этом бизнесе уже 13 лет. Хорошо все знает и понимает. Клуб и минидиско – плод ее труда. Главное, что умеет общаться с туристами – отлично снимает острые моменты.

Из аниматоров хочу отметить Резвана – учитель по образованию, занимался детьми постоянно, создавая динамику в детском клубе. Активные игры – на 100% инициировались им. Тоже хорошо умеет работать с туристами.

Перечислю аниматоров, чтоб не обижались: Ханим, Ирина, Алена. Привет девочки! Маська Вас полюбила, хоть я и бывал с Вами строгJ

Фотки на фэйсбуке!J Правда малоJ)). Резван знает где искать.

Взрослые аниматоры.

Мы не участвовали ни в чем, но со многими познакомились. Точнее они с нами. Молодцы! Хорошие ребята!

Про санрайз писать не буду. Работу сделали. Как – не предмет данной повести.

В целом, на фоне всего сказанного, наше 13е путешествие в Турцию нам понравилось!

Отель явно подтянулся с прошлого года с кухней и сервисом (я про всех, кроме ресепшн, уборку и гест релейшнз)

Резюме.

Поедем еще! Почему?

1. Помню имена Барменов и официантов – не помню менеджеров и гест релейшнз!

2. (см начало)… - отличное обслуживание в баре, хороший детский клуб, ухоженная и большая территория отеля…

3. детям понравилось!

4. Да я отдохнул, черт возьми!J)))

Sibel – Мальвина, minidisco -DJ, Резван, Ханим, Ирина, Алена – всем привет!

Добавлено: 13.10.2010 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 423 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за подробный отзыв. Не могу выбрать отель для отдыха , но вроде оставовилась на сусеси, отдыхаю с семьей и ребенком. Не могли бы вы пояснить , что за болота? тоже уж больно тишины хочется.Спасибо.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Tikhon
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей