АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 202
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
марте 2024
20.03.24 - 27.03.24
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отель на Кубе

На второй день прибывания у меня украли часы за 70к , в полиции отказали , охрана даже и не думала искать их , вчера 25 я шел с плажа в отель и у меня был срезан браслет но лежал в телефоне я так делаю всегда , далее я угостил наших девочек лобстером принесенного из другой отеля (мелия) подходя к бару я позвал бармена который прятался где-то в не стойки в итоге вышел огромный кусок сала с видом бомжа , я спросил почему вы работаете в таком виде вы весь грязный этот лобстер из Чернобыля вызвал охрану которая в итоге отняли у меня пляжную сумку и начали швырять я задал вопрос за чем вы это делаете в итоге мне прилетело по лицу и начали выкручивать руки , я не стал отвечать тем же так как нахожусь в чужой стране и не знаю их законов , компания Пегас от которой я полетел не стали искать часы и разбираться в целом в этой ситуации. Далее приехал гид Халит и рассказал как тут хорошо орудуют и выдают и что в этом отеле целая схема , в плане питания пока люлей не дашь не чего не появится , это самая ужасная поездка и также меня переселяют в другой отель такси соответственно за свой счет , думайте прежде чем ехать в подобные отели

Плюсы отеля
ресепшн один бармен
Минусы отеля
хамское отношение нападение на туристов огромное количество местных отдыхающих отсутствие анимаций их нет вообще
Добавлено 02.05.24 10:41 (1 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 15.05.24

Уважаемый клиент
Мы внимательно прочитали Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в нашем отеле Sol Cayo Coco и хотя мы всегда учитываем все впечатления о наших услугах, мы умеем ценить те, которые имеют тенденцию быть конструктивными, мы сожалеем, что Ваше пребывание не оправдало Ваших ожидания и что по этой причине они используют дисквалифицирующие и оскорбительные прилагательные для оценки нас, что не производит конструктивного впечатления.
Во время вашего пребывания здесь наши сотрудники очень хорошо заботились о вас, и даже во время вашего дня рождения вы получили особое внимание от отдела обслуживания клиентов. Когда он потерял часы, ему была оказана вся возможная помощь и проведены необходимые расследования.
Что касается инцидента на пляже, я должен отметить, что вы проявили грубость и насилие по отношению к работнику нашего пляжного бара и присутствовавшим клиентам; Подобные действия недопустимы в нашем заведении. После анализа в отделе обслуживания клиентов и заявлений клиентов, ставших свидетелями произошедшего, вас попросили покинуть отель за несоблюдение установленных правил поведения.
Наш отель отличается хорошим вниманием и отношением персонала ко всем своим клиентам, об этом свидетельствуют положительные отзывы тех, кто нас посещает, а также их лояльность; Комментарии, подобные вашему, не нанесут ущерба имиджу и репутации нашей профессиональной команды.
Приносим извинения за неудобства, которые могли возникнуть при нашей установке.

С уважением
Eliany María Molina Suárez
Директор по продажам

15:19 17.05.24

https://my.travelpassport.ru/support

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andres Cybamen (2)