за последние 30 дней
Отдых с семьёй
Отдыхали в конце апреля 2024. Летели азур, все во время, в самолёте был завтрак, хороший. В отель приехали часов 8 утра, на рецепшен сказали сходить на завтрак и после сразу заселились. Номер дуплекс, вид на Собор, бассейн. Спасибо огромное менеджеру. Как дали номер, позвонили на 5555, принесли детский горшок, халаты. Все делается быстро. Огромное спасибо за ваше внимание! Ресторан большой, еды много, рыба, индейка, куры и тд, смысла нет перечислять. Было много людей в ресторане. Много мест где можно перекусить. Бары хорошие, очень понравилось шампанское. Мартини импорт. Каждый вечер развлечения на Арене. На пляже мало зонтиков, понтон был закрыт. Вход в море пологий, хорошо для детей. В спа не дошли, к сожалению. Магазинов в отеле практически нет. Аптеки нет. До торговой улицы где-то 2 км. Напротив отеля остановка автобуса, но оплата в автобусе только транспортной картой. Поэтому ездили сначала от гида бесплатно в ювелирку, потом водитель отвозил в анталия молл. Дал 2 часа. Сбегали на остановку, купили бумажную карту на автобус в автомате, 40 лир на 2 поездки. Сдачу не даёт автомат. Хорошо, что меняли дома лиры, там в магазине дали сдачу. Так что в автомате по факту платили. По мне, лучше ехать с лирами. Потом съездили в ТерраСити сами, мин 40 на автобусе. В сетевых магазинах приминают только лиры. В аптеках принимают любую оплату.
В отеле были футбольные команды, сначала детские, потом взрослые приехали.
Отель очень понравился. Компактен.
Огромное спасибо всему персоналу за прекрасный отдых!!! Спасибо вам за внимание!!!
Очень не хотелось уезжать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?