за последние 30 дней
Разочарование.
Очень разочарованы . Собирались в это отель с того года , туроператор рекомендовал как отель высокого уровня! К сожалению это далеко не так .
Заселили быстро , ноооо у нас был оплачен номер с видом на море ! Как бы вид был но боковой а так наши окна выходили на дорогу и соседний отель ! Расположение номера максимально не удобное ни до ресторана ни до моря как говорится добраться очень не просто ! Ну это все как мне показалось мелочи и идти просить другой номер не стали . Уборка вроде не плохая , вот только на четвертый день в номере осталось только два полотенца, не знаю по каким причинам.
Рестораны , все столы ходят ходуном даже в главно ресторане в зоне для взрослых столы перекошенные . Выбор блюд скудный, и обслуживание в ресторанах ужасное , не дашь $ будешь сидеть без напитков и салфеток , официанты будут делать вид что вас нет ! И так в каждом баре и ресторане . Кроме итальянского, посещение этого ресторана оставило только приятные впечатление, ребятам огромные спасибо! В ресторанах продаю фреш это очень сильно меня удивило , за стакан 2$ ! В отеле 5* ! Нормальные коктейли за отдельную плату! Мини бар в номере тоже веселей , заявлено пиво и газировки , у нас было только 6 баночек газировки пиво видимо вышло куда-то , а если вам этого не хватило то платите и вам все пополнят . Томатного сока нет ,нормальный только манговый остальной сок очень напоминает юпи .
А самое не приятное случилось при выезде из гостиницы. На кануне вечером посмотрели в какое время нас забирают заказали сухой паек , так как в аэропорту сидеть очень долго . У мужа сахарный диабет и питается и принимает таблетки по времени, по этой причине то и заказали питание с собой ну и как не крути завтра у нас был оплачен . Забирали нас 3:35 , придя на бар за пайком окопалось нас нет в списке ! Ни нас ни пары с ребенком которые выселялись с нами ! Бармен с лобби бара стал отнекиваться на рецешене админ стал тоже морозится, другая пара стала разбираться за кальян , им приписали на один большой и заставляли платит . Вроде мелочь но из всех этих мелочей сложилось очень не приятные впечатления! И ехать в это место совсем нет желания!
Вайфай работает очень плохо, алкоголь и соки теплые , риф мертвый , так что решать вам ехать или нет .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.
Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения за любые упущения в обслуживании, которые могли произойти. Ваш комментарий был передан в соответствующий отдел для внесения корректирующих действий.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
- ходящих ходуном и перекошенных столов нам не попадалось ни разу;
- выбор блюд широкий, на разное предпочтение, всегда из мяса говядина, курица, баранина, рыба, гарниры и салаты, овощи, фрукты тоже разнообразные;
- чаевые официантам - это негласная норма, если хотите хорошее обслуживание, если не давать, можно самим сходить и взять напитки, мы от 1$ не беднели, но нас всегда достойно и с улыбкой обслуживали;
- про фреши и пополнение бара за отдельную плату в концепции отеля было указано заранее, до приобретения тура, и это так в большинстве отелей 5*.
Про потерянный сухпаек - поддерживаю, нам тоже теряли и это неприятно.