АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2024
20.04.24 - 30.04.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, питание плохое

Отдыхали семьей с ребёнком 7 лет. Отель после реновации, мебель в ресторанах и основных зонах новая, отличные атракционы, новые, разнообразные для детей всех возрастов, от 2х до 14 лет. Бассейны чистят ежедневно, нет запаха хора, вода прозрачная, но! почти во всех бассейнах на территории всего комплекса очень холодная, чуть более тёплая в детских бассейнах , в аквапарке холодная. Только после 15.00 в общих бассейнах вода прогревалась и можно было комфортно плавать.

Номер: мы жили в бунгало после реновации. Ну, как реновации, мебель новая, но странная ( в шкафу одна слайд дверь, которая даже одну из половин шкафа полностью не закрывает), сантехника новая, зеркало в ванной огромное, но уже при заселении грязное, таким и осталось после отъезда из номера, телевизор новый, большой, русских каналов 2, дурацкие)). Есть холодильник, вода в бутылках, мини чайник па 2 чашки, набор чая и сахара ( ложек нет, палочек для размешивания тоже). Больше в холодильник ничего не ставят, кроме воды. Косметика неплохая, мыла было один раз ( но у нас свое жидкое было). Кондиционер работал отлично, ночью спали без него с открытой дверью, но!! обязательно берите фумигатор, комаров много, многие ходят в покусах). Есть сушка для белья на балконе.

Уборка номера: ее нет. Вообще. Пол настолько грязный, что перед сном ноги коричневые. Пол на балконе, как и стекла ограждения не мыли при нас ни разу, я думаю, не мыли больше месяца. Полы в номере, пыль на мебели слоями. Сантехнику мыли каждый день, белье меняли каждые 3 дня. Полотенца: как повезёт в первые дни были с пятнами, потом новые белоснежные, потом одно из полотенец напоминало тряпку половую ( допускаю, что им кто то из постояльцев просто мыл пол у себя в номере и потом его сдали в прачечную- жёлтое полотенце это не норма, конечно). В общем, надо брать с собой хотя бы тряпку для пола, потому что очень грязно. Очень очень.

Питание. Это даже больший провал, чем уборка. Глобально, в номере находишься очень мало, грязь можно пережить. Но то, что творится с питанием... Первое, детского питания нет совсем, из всех ресторанов диет стол появился за 4 дня до отъезда в одном ресторане на территории бывшей Алфии ( вообще говоря, там в принципе питание было лучше, чище и разнообразнее, там же китайский ресторан, чайная и кафетерий с разными видами кофе, вообще, более камерный отель, мне больше понравился, если честно). Возвращаясь к питание, диет стол это отварная курица на обед и ужин все дни, что был детский стол, макароны и бифштекс из говядины. Все дни, что он был. Больше ничего совсем. Больше всего убило, что не было вообще никаких салатов, а овощи рубили такими кусками, что приготовить салат самим сложно ( ножи в ресторанах все абсолютно тупые, порезать овощи , конечно, сложно, но возможно, порезать мясо возможности нет совсем). Из фруктов за 10 дней 3 раза ( не дня)) была дыня, один из дней дыня колхозница, в остальные приемы пищи яблоки, бананы, апельсины, гуава. Ребята, это провал. Это конец апреля все таки... Ну, не знаю, ну арбузы, виноград , да хотя бы дыню можно закупить? Сладкое... Я впервые видела ситуации, когда люди на сладком столе не знали, что взять, потому что и взять нечего. В Алфия в последние 4 дня, ( тогда же, когда и диет стол появился), по вечерам стали выставлять стойки с восточными сладостями, это скрасило впечатление). Просто когда ребёнок ничего не хочет взять из пирожных со сладкого стола, это показатель. А когда таких детей очень много...

Читала в отзывах, что найти в ресторанах можно все, и рыбу, и мясо, и птицу. Согласна, найти можно, но в моем понимании, искать еду во время отдыха в отеле такое себе... Еда разнообразная должна быть везде. А не так, что в одном ресторане можно взять рыбу, в другом индейку , а в третьем, говядину... Обежав три ресторана. Неправильно это, на мой взгляд. Хотя продукты хорошие, согласна. Из особенностей: все достаточно сильно посолено, иногда даже избыточно. На ужин в неверленде очереди за едой очень длинные. Кто то хвалил пиццу, у всех вкус разный, но после итальянской еды в Москве это есть невкусно ( хотя печи в ресторанах на территории есть, просто тесто и начинка оставляют желать много лучшего).

Алкоголь неплохой, мы пили коктейли и вино, и пиво муж брал. Прилично.

Соки свежевыжатые на завтрак это смесь пакетных соков и свежевыжатых, я так предполагаю, что разбавляют для снижения издержек. Изумило, когда повар уронил вилку для пирожных на пол, поднял, положил ее на стол к тарелкам и ушел... Вообще, конечно, еда есть)) голодать мы не голодали, но невкусно и очень быстро надоедает, т к пища повторяется во все приёмы пищи ежедневно с небольшим отличием вида мяса по ресторанам. Если был жили больше 10 дней, сошли бы с ума)))

Гарниры - все виды картофеля ( например, сегодня пюре, завтра отварной, потом запечённые дольки и снова по кругу), отварной рис, картошка фри, макароны ( 4 вида пасты).

Персонал везде отличный, очень старается, что в ресторанах, что анимация, что безопасность в бассейнах ( безопасность в бассейнах выше всяких похвал, даже минилужица и то со спасателями, а про детские аквагорки и бассейны побольше просто большое уважение и восхищение, такого уровня работы я нигде не видела).

Вообще, если бы не персонал, то впечатление от отеля было бы совсем средним, а так еще ничего)) Девушки из гест релейшн хорошие.

Из осадка: пропал наш бустер для ребенка. Вот это неприятно. Но воровство оно везде может быть, просто имейте в виду.

Резюме такое: для детей, как все пишут, в этом отеле рай)) вот ради их радости можно все простить, конечно)). Вообще, у меня сложилось впечатление, что ребёнок в отеле самый главный гость))) и это очень ценно. Но хотелось бы порекомендовать для этого самого главного гостя сделать хорошее детское питание ( и не жарить до угольков то французские тосты, то мясо, то курицу, и желательно, не на прогорклом масле))).

Я не порекомендую этот отель никому. Потому как помимо радости ребёнка все таки отдых должен быть комфортен и для родителей, то есть подразумевает для меня чистый номер и хорошую уборку, вкусную и разнообразную еду, комфортную воду в бассейнах. Я подумаю, вернемся ли мы еще ради дочки ( но муж категорически против, именно по качеству еды и номера).

Приехать стоит ради ребёнка, но понимать, что это не ответит вашим представлениям о комфорте. Быть к этому готовыми, не ожидать многого от питания, номера и температуры в бассейнах на всей территории).

Мы отдохнули хорошо, но еще в Шереметьево, по возвращению, сразу купили себе арбуз и клубнику)). Очень соскучились по фруктам). Ну, и кофе сварили себе дома ( с этим там тоже беда небольшая))).

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • анимация для детей
  • аквапарк
  • антрационы
  • питание
  • уборка номеров
  • температура воды в бассейнах
Добавлено: 01.05.2024 03:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Горячие приветствия от солнечного отеля Jungle Aqua Park.
Большое спасибо за Ваши комментарии и хорошую оценку, которую Вы дали нашему отелю.
Мы очень ценим Вашу поддержку, и команда будет рада, что Вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле снова, чтобы Ваш отдых здесь, на солнце, превзошел все Ваши ожидания.
Неужели обратили внимание на детский стол ! Это очень главное в детском то отеле ! Мы тоже страдали без детского меню . И да , пляж совсем Вы не описали . Пляж там вторая боль этого отеля после детского меню .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 827
  • Фото: 0
0 Благодарностей