Нормальный откль с нюансами
Останавливались на одну ночь. Приехали позже официального check in. Быстро заселили, вежливый ресепшн.
Но! Въезд на паркинг по ключу от номера. Чтобы открыть шлагбаум на паркинг нужно выйти из машины(
Стандартный номер на 12 этаже был чист и готов к нашему приезду. По квадратуре довольно просторный.
Но! В номере нет тапочек, и ледяной пол. Да, это 3 звезды, но это HILTON. На ресепшн мне сообщили, что тапочки выдаются по запросу...вы серьезно??
Холодильника в номере тоже нет. Вроде и не принципиально для 1 ночи, но если останавливаться надолго, то в нем может появиться необходимость.
Звукоизоляция...это просто бичь беларусских отелей. Она просто отсутствует.
В душе очень хитрый смеситель. Как мы не бились, но настроить горячую воду ни утром, ни вечером у нас не получилось. А помле хождений по ледяному полу очень хотелось погреться.
Возможно это решается зимой отоплением, но +22 в аонце апреля, это все как то странно.
Завтраки в отеле проходят в ресторане по типу шаедского стола. Приличное наполнение. Все вкусно.
Но! За полтора часа до окончания завтрака закончилась вода в бойлере для чая. Но мое замечание официанту на отсутствие, получила ответ: "знаю!"🤣🤣 Ну и все! Позавтракали всухомятку, не бояре)
Из плюсов отеля можно добавить расположение и достаточно активная инфраструктура.
Здание опрятное, в номере все чистое и свежее.
Остановлюсь ли я снова там? Только если это будет единственный вариант в Бресте.
Назвать отель плохим не могу, рекомендовать не буду
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?