за последние 30 дней
Апрель 2024
Добрый день, в данный момент нахожусь в этом отеле.
Из плюсов - море и риф.
Минусы: отель старый грязный, при заселение вымогают деньги за нормальный номер, иначе поселят с видом на помойку. Заплатила 20 долл за нормальный номер. Питание ужасное, плюс стоят повара, которые вам кладут в тарелку блюда , и нет бы все класть рядом, они кладут все в одну кучу. Курица сухая, мясо резиновое, рыба сухая, даже тунца умудрились испортить. Кладут так, будто он своими личными продуктами кормит. Очень мало, и с таким недовольным лицом, ужас. У всех несварение желудка (отравление). Анимации нет вообще, вечером у бара играет техно. Коктейли делают отвратительные. Алкоголь жалеют. Отношение к русским, как к животным. Итальянцы в приоритете. Обещали обзорную экскурсию, бесплатно, в итоге гид даже не предложил, а когда я спросила, меня проигнорировали. Это вопрос к Coral. Много комаров, берите с собой фумикатор. Очень много детей, которые не заняты в детском клубе, потому что его нет. Сломанные лежаки на пляже, коврики на лежаках - повидавшие тяжёлую жизнь. Необходимо записываться на обед, иначе могут не пустить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
по-моему, у этого отеля концепция - преимущества большого пляжа в бухте и красивого рифа дают возможность отельеру не вкладываться в номерной фонд и экономить на сервисе - все равно клиенты будут.
"при заселение вымогают деньги за нормальный номер, иначе поселят с видом на помойку." - на следующий день после заселения (в день заселения маловероятно) Вы можете требовать смены номера той же категории БЕСПЛАТНО , указав конкретные недостатки номера, а если есть недостатки не позволяющие там жить - нет электричества, воды, сломана мебель, то можете отказаться заселяться сразу и зовите на помощь представителя от принимающей турфирмы Вашего туроператора .
"Питание ужасное" - не согласен
"стоят повара, которые вам кладут в тарелку блюда" - зато нет толкотни и грязи у раздачи , просто по очереди.
"Курица сухая, мясо резиновое, рыба сухая, даже тунца умудрились испортить." - да, качество мясных блюд нестабильное, всякое бывает
"Кладут так, будто он своими личными продуктами кормит. Очень мало, и с таким недовольным лицом, ужас." - да, официанты бывают разные, помогает улыбка и "Салям!"
"У всех несварение желудка (отравление). " - лично не пострадал ни разу.
"Анимации нет вообще" - был в отеле дважды - анимация с 10 до 16 на пляже, вечером шоу силами аниматоров+ приглашенные артисты.
"Отношение к русским, как к животным." - это не так
"Итальянцы в приоритете." - это так, но волшебный бакшиш срабатывает и не различает национальностей
"Много комаров, берите с собой фумикатор." - да, всегда берите фумигатор + в аптеках есть дешевая и хорошая мазь от укусов
"Сломанные лежаки на пляже, коврики на лежаках - повидавшие тяжёлую жизнь." - не все сломано, но не новое.
"Необходимо записываться на обед, иначе могут не пустить." - пустят, если вас не отметили, как уже посетивших ресторан, когда отель заполнен , рестораны не справляются, обед на пляже и ужин в главном ресторане проходит в 2 смены.
Желаю приятных путешествий, Дмитрий