за последние 30 дней
Rixos испортился в Шарме
Летели авиакомпанией Азур через Anex, задержка рейса на 1.5 часа. Доставили в отель за 15 минут. На данный момент в отеле. Я заранее заказывала номер в конкретном корпусе с выходом к главному ресторану ( отель через Анекс подтвердил за 1 месяц), но увы и Ах!(свободных нет, есть только на главную сцену, где вечером очень громкие концерты, шоу до 23-00, далее диско. После прерирания дали в другом корпусе подальше от сцены, спасибо! По питанию морепродукты, рыба, птица, мясо - всё очень вкусно, но исчезло разнообразие сыров по сравнению с тем годом (сыры с плесенью пропали). А теперь самое печальное в барах и ресторанах льют сивуху, под красивыми бутылками элитного алкоголя непонятные жидкости, явно другого содержания! Официанты расположены к иностраным туристам, русских почти игнорят, за прием пищи могут не подойти ни разу! Сам отель зеленый, яркий, с массой зон для фотосессии. Инфраструктура у отеля отличная, передвигаться можно по всей территории на электромобилях. Пляж - песок, вход в воду с понтона. Понтон длинный, две зоны купания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать положительные отзывы, мы рады что вам понравилось питание в ресторанах отеля.
Любезно доводим до вашего сведения, что несмотря на то, что Анекс подтвердил ваши предпочтения в заселении, отель не получил эту информацию. Так же обратите внимание, расположение номеров всегда является предметом наличия на момент заезда и со стороны отеля какое-то отпределённое расположение не может быть гарантировано.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, будьте уверены в том, что ваши комментарии будут переданы руководству отеля.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет более приятным, чем предыдущий.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?