АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.15
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 22
Читательский охват: 23502
Фото: 152
Отдыхал С семьей в
марте 2024
28.03.24 - 06.04.24
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для Египта отличный отель.

Заселение в номер ровно в 14:00.На ресепшн есть русскоязычные ,так что проблем в этом не было.Дали талоны на wifi.Только на 2 устройства,нас было 3е,попросили ещё ,дали ещё 2 талона с паролями без проблем.wifi ловит везде ,даже на пляже.Дали номер 25305 ,недалеко от ресторана,но далековато до пляжа.Номер уставший,но вроде как всё есть.Кондер работает вроде,но толку нет,гоняет воздух как вентилятор,не охлаждает.В номере есть все необходимое(холодильник,сейф бесплатно,фен,телевизор..)Воду пополняют каждый день,газ воду как только заканчиваете(т.е выпили одну колу и фанту,вам принесут одну колу и фанту ,но приносят ежедневно по факту).Уборка номеров стандартная.Беда с электронными ключами от номера.Мы очень долго принаравливались как открывать,это мучение,не срабатывают постоянно.Но дают 2 ключа ,что удобно .

Питание.Еам очень все понравилось.Морепродукты ежедневно.Официанты приносят напитки сами.Но тут как повезет,за какой столик сядите.Некоторые быстро,без всяких нареканий приносят все,а некоторых не дождешься ((( Я заметил что очень много народу ходит есть в мамлук из гардена,говорят у них там плохо кормят,морепродуктов вообще нет.На территории 2х отелей огромное количество баров и ресторанов.Можно перекусывать везде.

Бассейны.Очень хороший аквапарк в гардене.Бассейны подогреваемые только где горки,но там очень мелко.Остальные бассейны ну прям очень бодрят.

Пляж.Шикарный.Плавный песчаный заход.Рыб тут нет.Но можно прогуляться по пирсу и в самом конце есть небольшие корралы,вот там можно поплавать с масками.Выбор рыб конечно небольшой.Большая беда на пляже с лежаками.Если прийдёте после 9:00 ,их уже нет.Мы старались не занимать много лежаков ,хотя нас 3е.Один раз вообще стащили лежак.Пока ушли на пирс,приходим а у нас только один лежак остался и тупо все вещи с того лежака перекинули все на один.Я говорю бич бою кто стащил,он говорит ничего не видел ничего не знаю,лежаков нет извините) Тут же подходят иностранцы,дают денежку и они начинают носится по пляжу и приносят 3 лежака,но я то понял откуда они их достают.

Анимация.Честно не впечатлила особо.Как то все не организовано.Мы 3 дня с ребенком искали где проходит мини диско.Все время в разных местах была,даже аниматоры были сами не в курсе.Где что проходит толком не знаешь.

Бары.крепкий алкоголь противный как и во всем Египте,в пластиковых бутылках.Пиво хорошее ,но слабое.Вино красное более менее .Здесь в отеле приветствуются чаевые.Хотя я знаю что дорогие дорожащие своей репутацией отели категорически запрещают у себя чаевые,но здесь увы не так(((В баре будут настойчиво просить чтобы вы написали отличный отзыв на сайтах,будут стоять над твоей душой пока не напишешь.

Контингент в отеле в основном иностранцы ,больше немцы.Но все мирно ,спокойно.

Рядом с отелем есть куда сходить.Сензо молл,Клеопатра базар...Но надо поменять доллары на фунты.В отеле банкомата нет.Надо пройтись левее по Санрайз улице ,там есть терминал .

Вообщем резюмируя отель мне в целом очень понравился,да недочётов много.Но можно привыкнуть.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

ИГОРЬ оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
много мелких недочётов
Добавлено 30.04.24 11:22 (3 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 05.05.24

Уважаемый ИГОРЬ ИВАНОВ,
Благодарим вас за то, что нашли время подробно рассказать о своем недавнем пребывании в отеле SUNRISE MAMLOUK PALACE Resort.
Мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись (проблема). Это не отражает
Наш стандарт обслуживания заключается в предоставлении нашим гостям лучшего индивидуального обслуживания и удобств.
Обратите внимание, что мы сообщили об этом нашему руководству для решения проблемы.
немедленно.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в будущем, чтобы
мы можем восстановить вашу веру в наш отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация