АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2023
08.10.23 - 19.10.23
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначно....

Отзыв, конечно, запоздал, но все-таки - лучше поздно, чем никогда. Так получилось, что забронировать туда, куда хотела, не получилось (бронировала через Букинг), а по времени и денежки подошел этот отель. Посмотрела на фото, вроде ничего по всем параметрам, решилась.

Летели авиакомпанией Pegasus, билеты бронировала у них на сайте. Трансфер до отеля и обратно тоже через Букинг. Про Pegasus - это отдельно, если кому будет интересно, пишите, отвечу на вопросы.

Прилетели, приехали, заселили практически сразу, не дожидаясь времени заселения. Тут хочу отметить очень квалифицированную работу рецепшена, все очень быстро и четко, за что им большое спасибо. И все вопросы, которые возникали, тоже очень быстро решались.

Номер был на третьем этаже с выходом на бассейн и другой отель. Убирали хорошо, никаких претензий))

Само расположение отеля тоже порадовало - магазинчики близко, пляж тоже.

По питанию - все было очень вкусно и разнообразно, я не привередливая к еде, но шеф повару отдельное спасибо! Так готовить говядину - это что-то))

А вот теперь ложка дегтя. В концепции отеля было много чего - второй завтрак, перекус, мороженое и так далее. Я туда, конечно, не жрать приехала, но все-таки... На рецепшене дали концепцию, которая была изменена не в лучшую сторону. Второго завтрака не было, перекусов - тоже. Я приехала отдыхать, а не подниматься в 7 утра и бежать на завтрак. Обычно на отдыхе в других отелях я раньше половины девятого я не поднимаюсь, спокойно в начале десятого иду на завтрак, потому что не хочу стоять в очередях, которые люди очень любят создавать, чтобы быть первыми - не дай бог все вкусное сьедят!!! Поэтому за все время пребывания в CAMYUVA BEACH 4* я не завтракала, ограничивалась пару чашек кофе в лобби)) В баре на пляже бесплатно была только вода, да и сам бар работал с какими-то непонятными перерывали. И какие гёзлеме и попкорн?)))) Насчет обеда - вроде тоже с 13:00 до 15:00, но в 14:00 и дальше все резко убиралось. Я понимаю, что основная масса шла к началу, но как-то с пляжа пришли в начале третьего, так на нас официанты смотрели так.... Неприятно. Про вай-фай - тут совсем все плохо. У нас был бесплатный, так как бронировали через Букинг. Ловил только возле рецепшена, и на балконе в комнате. И насчет вечеров. Я на анимацию не ходила, ее после ковида практически нет. Но музыка гремела так, что уши закладывало. А представьте, напротив еще один отель, даже их сцену было видно. И вся эта перекличка с 21:00 до 23:00. Это была просто жесть. Я всегда любила посидеть на балконе, выпить бокал вина, посмотреть на телефоне что-то, а тут.... И в номер не уйдешь, и на балконе не посидишь. А на рецепшене, чтобы просто посидеть вечером , надо было быстренько поесть, а потом лететь занимать себе место. Вот все эти неприятные мелочи оставили гаденький осадочек.

Алкоголь мне тоже не понравился. Пришлось ходить в магазинчики и покупать там пиво и вино.

Единственное, что хорошо, в Чамьюова есть небольшой Мигрос, где можно было кое-что себе купить)

Насчет СПА - очень неплохо.

Поэтому, если вы решитесь ехать в этот отель, сначала задайте вопрос отелю - будут ли они изменять концепцию в конце сезона. Второе - если хотите спокойно отдыхать по вечерам, не берите номер, который выходит на басссейн.

Поэтому я воздержусь от рекомендаций по поводу этого отеля.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • очень чисто.
  • маленькая территория
  • плохой вайфай
  • изменение концепции
Добавлено: 29.04.2024 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день , Татьяна!Укажите пожалуйста год в котором вы отдыхали в нашем отеле, так как в прошлом сезоне 2023 было совсем не так как вы описали, совсем другая консепция , что по времени и что по перекусам и бара на пляже , Пожалуйста указывайте год перебывания в отеле. На сегоднишний день новый сезон 2024 открыт и концепция снова обновленна, для наших дорогих гостей. Если Вам будет интересна наша консепция можете написать, отправим Вам )
Спасибо за Ваш отзыв, мы ценим наших гостей и стараемся с каждым годом только улучшить качество нашего обслуживания .
С Ув. Alper ER !
Я отдыхала в октябре 2023 года. Жаль, что не оставила данное расписание. Но это был неприятный нежданчик
В сезоне 2023 , на пляже было пиво, вино, так же перекусы по времени. В сезоне 2024 консепция отеля была сделана более комфортнее для наших гостей , так же есть бесплатный попкорн как в отеле так и на пляже )
Мы ценим наших гостей и ждем всегда снова в гости !)
Еще раз здравствуйте. Вы хотите сказать, что я все придумала? Извините, но то, что было, то было. Я отдыхала с 8 по 19 октября. Если Вы об этом не знали, значит, это была личная инициатива именно сотрудников отеля в целях экономии
Добрый день. Мы приедем в гости в отель в июле.))) Скажите айран и мороженое концепцией в 2024 году предусмотрены?)))))
Здравствуйте. Без малейшего понятия. Учитывая, что могут сами внести изменения без уведомления туристов. Я с таким столкнулась. И честно, в этот отель я точно больше не поеду. Я туда ехала отдыхать, а не испытывать дискомфорт. Я всегда отдыхала в 4*, я понимаю, что можно ожидать, но такого....
Вкратце - территориии практически нет. Я предпочитаю спокойный отдых, а тут ну никак.
Может, если Вы едете в июле, то они и ничего не поменяют в той концепции, которая была заложена изначально. Вайфай нормально ловит только на рецепшене.
Единственный плюс - это расположение отеля по отношению к пляжу, очень близко. Потом проход к пляжу очень живописный, ну, это понятно, вокруг на первой береговой линии - 5* отели и их пляжи. Тут хочешь, не хочешь, но соответствовать придется. Близко ехать до Кемера, вот это тоже очень даже неплохо.
Я сняла несколько видео, но сюда загрузить не получилось, что очень жаль. Показала своему турагенту, у которой постоянно бронировала, ну, кроме этого раза, та немного в шоке была. 10 раз подумаешь - предлагать этот отель или нет. Короче, я была разочаровала..
Добрый день,Михаил ! Очень рады что планируете приехать к нам ! Да айран есть в ресторане на обед, планируем добавить мороженое.
До 10 ноября 2023 каждый день менеджер отеля контролировал бар на пляже , поэтому мы уверенно можем писать отом что было на пляже на баре алкоголь и перекусы по времени . Так же консепция каждый год меняеться , тур операторы должны Вас уведомлять об изменениях, что бы по приезду вы не были удивленны новой консепции.
В сезоне 2024 так же есть изменения в консепции , плюс еще есть попкорн на пляже на баре и в баре возле бассейна. Айран так же есть на обед. В ближайшее время должны в консепцию добавить мороженое.
добрый день, подскажите пжл, в ресторане есть кондиционер, встречала в отзывах что ресторане нет кондиционера и очень душно принимать пищу??
Здравствуйте. Да, кондиционер работал. Сам ресторан выходит на солнечную сторону, без кондиционера там была бы жесть.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте, а можно прислать концепцию отеля 2024?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна Савуляк
Беларусь
Борисов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 14 521
  • Фото: 30
2 Благодарности