за последние 30 дней
Не комфортно
В этой группе отелей отдыхал третий раз. В 2013, 2022 и 2024. Первые два раза - в Club, нынче - в Royal. Хорошие отели, прекрасный пляж у Club, зелень, ухоженная территория. Дружелюбный персонал. Хорошее питание (но на 5* не тянет. Причём в Club 4* еда точно такая же). Этот отель мне очень понравился бы, если бы не два НО(1). Первое - это дискотека с 22.00 до 2.00 (!) часов ночи. О ней расскажу подробно. Она (дискотека) проходит на открытом воздухе на пляже. Количество желающих потанцевать от 0 до 10 (плюс минус пара человек). Один раз пришёл. Просидел до 22.30 - желающих потанцевать не нашлось. Одному как-то не очень комфортно - ушёл. Музыку от дискотеки слушают все (!!!) отдыхающие. Причем люди специально приезжают в этот бархатный сезон, чтобы не спать под кондиционером и с отрытым балконом. Но, чтобы как-то смягчить страдания от громкой музыки приходится закрывать окна (створки). Специально обошёл по периметру весь отель - абсолютно везде трясутся стены от низких частот. Обсуживают дискотеку туча народу - я насчитал 4 официанта, дискжокей, два охранника, ну и наверно есть ещё люди, о которых можно догадаться (электрики, механики и пр.) Задаёшься вопросом - кому это вообще нужно - паре человек, желающим потанцевать, или хозяину. Если последнему, то зачем? Ведь это явно убыточное мероприятие! Это ещё не всё. Примерно в 23.30, когда персонал умирает от скуки, при полном отсутствии желающих потанцевать - включается песни-молитвы с удвоенной громкостью (!!!). Чтобы не быть голословным - 26 апреля. Для чего??? Наверно разбудить нерадивых отдыхающих? Не знаю истинные цели такого издевательства, можно только догадываться. Ресепшен? Да реагирует! И за это им спасибо. И вот когда персонал дискотеки оттопырился, устал так сказать, вступает проблема 2. КОМАРЫ (!) Если вы берёте с собой фумигатор, то он вас не спасёт. Нужно хотя бы два. Иначе окно не открыть - съедят!))
Для русских. Персонал исключительно не говорит по-русски. Имейте это ввиду. Для меня это не проблема, поэтому я не выделяю это как недостакток. В Club более руссифицированный персонал.
Отметил бы ещё громкую мызыку в районе ресепшн. Ты вроде как приходишь сюда пообщаться по телефону благодаря wifi, да и просто пообщаться. Но это как-то проблематично - ничего не слышно кроме музыки! Для чего это делается? Непонятно. В этом отношении Club конечно на высоте - там комфортней.
Немного про еду. Уже сказал выше - в целом неплохо. Но выделяется субстанция по внешнему виду напоминающее мороженое. Напрашивается вопрос - зачем отелю 5* так позориться??? Уберите эту ложку дёгдя совсем, зачем вам так понижать рейтинг?
Раньше с 2013 по 2022 год итальянское мороженое на променаде было бесплатно. Нынче - 3 евро за 100 грамм. Очевидно его стали есть тоннами. Потому как в прошлый раз это были единичные желающие.
Не все лежаки на пляже обеспечены ограждениями. Не всем их хватает и это при том, что все лежаки у гланого бассейна всегда заняты. Однажды наблюдал грустную картину. Пара пенсионеров заняла лежаки, обозначив их прищепками на ограждениях. Приходят, а лежаки заняты. Они чуть не плачут, но ничего сделать не могут. Песонал им пытался помочь, но не знаю - через полчаса они ещё ходили по пляжу в поисках места под зонтиком.
Алкоголь. Приятно удивился, что достаточно хороший ром - даже вкусный. Но не везде - только на ресепшн(!)
Уборщик номера - Иса. Мой номер был 1901. Очень хорош! Огромное ему спасибо! Также работники пляжа - молодцы!
Чуть не забыл. 18-го апреля была вечеринка Black and White. Это было нечто! Восторг без конца! Живая музыка. Голоса настолько чистые, что не отличил бы Bee Gees от этих испонителей. Репертуар супер! Ждал следующий четверг 25 апреля, а он был только White - полное разочарование! Восхваление персонала отеля - вот её (вечеринки) смысл. Зачем это отдыхающим - непонятно. Этот ведущий, с подчеркнуто режащим слух акцентом, с чересчур громким звучанием [ он был и в 2022 году - мог бы подправить за это время своё произношение] - непрофессионально и не интересно (деньги на веиер как говорится).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Всех наших будущих гостей информируем, что отдел по работе с гостями (включая русско-язычного сотрудника), Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям улучшить качество отдыха на протяжении всего пребывания в отеле. Что касается комментария о презентации персонала во время проведения Фестиваля, то это проводится для того, чтобы гости имели возможность увидеть, кто обеспеспечивает комфортное пребывание в отеле. Мы искренне рады, что Вы сполна насладились ухоженностью территории отеля, чистотой номеров, питанием, дружелюбием и вниманием персонала, а также ярким Черно-Белым фестивалем на нашем Променаде.
Будем рады приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля