за последние 30 дней
Секреты отдыха
Три момента, которые сделали наш отдых в Sunrise Alma отличным:
1. Мы привезли свои бокалы и алкоголь. Бокалы, потому что в пляжных барах подают напитки не в очень чистых (на наш взгляд) пластиковых стаканах. Свой алкоголь, потому что местный алкоголь - это, объективно, не сильная сторона Египта. Алкоголь купили не в дьюти-фри, потому что цены там давно адские, а прямо дома сложили в чемоданы. Также взяли с собой сумку-холодильник и брикеты. И да, нам было не лень.
2. Пачка банкнот по доллару. Качество отдыха несоизмеримо выше, если вы оставляете чаевые. Вас ждут, готовят лучшие столики, приносят блюда, заправляют полотенца на пляже и стараются сделать вам приятное. Египет - это страна «переходного периода», как вежливо говорят политики, поэтому чаевые являются ощутимой частью дохода персонала. Отнеситесь к этому с пониманием и уважением.
3. Улыбайтесь, даже если на вас никто не смотрит. Заставляйте себя это делать. Мы, русские, выдаем себя недовольным выражением лица, так сложилось. Владимир Яковлев (тот, кто написал книгу "Возраст счастья") недавно в Инстаграм написал ответ на этот вопрос https://www.instagram.com/reel/C5Fr-VtiVl6/?igsh=NTc4MTIwNjQ2YQ==
Теперь про отель.
Отличный, уютный, с небольшой удобной территорией. В огромных мы уже отдыхали, и теперь бутиковые варианты у нас в приоритете.
Мы приехали вечером, нас моментально заселили и проводили с чемоданами до номера. Пока шли, любовались симпатичной вечерней подсветкой и вдыхали яркий запах цветов.
Номер обычный с т.з. дизайна, но очень просторный. Тут все номера такие,
ещё больше только семейные сьюты.
В отеле работают две русские девушки, Анастасия и Дарья, помогают по всем вопросам. Ещё Елена, отлично ведет зарядку и йогу.
Еда в главном ресторане высокого качества. Все вкусно и разнообразно, много фруктов, овощей, сыров, рыбы, мяса, курицы. Кофе мы пили в лобби баре, там больше понравился.
Есть ещё 2 ресторана ля-карт, в которые необходимо заранее записаться на ресепшн. Блюда в них хуже, чем в основном, но для разнообразия можно сходить, отдохнете от лязга тарелок.
Японский ресторан по еде совсем примитивный, а вот в итальянском пасты с морепродуктами и десерты понравились.
Пляж хороший, выдают пляжные полотенца. Вода в конце апреля было как парное молоко, волн не было. Глубины нет у берега, нужно пройти вперед.
Есть небольшая искусственная бухта, дно чуть илистое, но там удобно начинать кататься на кайте.
На пляже есть бар, и ещё один бар у бассейна. Угощают печеньем и безалкогольными коктейлями, шеф ресторана лично приносит и предлагает гостям.
На пляже предлагают разные услуги: экскурсии, спа в отеле, спорт и прочее. Могут разменять 20 долларов по одному. Делают это очень деликатно, вежливо.
Мы купили в спа церемонию (сауна, хамам, пилинг, грязевая маска на все тело, часовой ойл-массаж 2 часа) за 45$ и 5 массажей за 100$. Это на одного человека. За двоих - 290$.
Составили расписание и ходили ежедневно во второй половине дня.
Также после ужина проводили время в кальяной на пляже, очень атмосферное место. Приятно валяться на тапчанах, дымить на свежем воздухе у моря, наслаждаться дизайном шатра и мягким свечением ажурных светильников.
В отеле также проводят мини-дискотеки, есть вечерние шоу-программы.
Персонал крайне приветлив, внимателен, все очень стараются помочь и сделать ваш отдых приятным. Вообще индустрия гостеприимства - это целое искусство, внесите и вы свой вклад в неё - будте тоже благодарными за работу сотрудников отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от курорта SUNRISE Alma Bay Resort!
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Мы рады, что в основном Вам все понравилось. Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве.
Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобства связанные с шумным кондиционером в номере и едой в Азиатском ресторане, возникшие во время Вашего прибывания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме — SUNRISE Alma Bay Resort.
С Уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?