АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2024
26.03.24 - 05.04.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасно!!!

Не рекомендую!!!! Отель максимум 3 звезды! В данном отеле мы проживали в период с 26 марта по 5 апреля 2024 года. Когда мы выбирали отель, мы руководствовались следующими критериями: 4-5 звезд, расположение в Наама-бэй, наличие в отеле аквапарка. По информации от туркомпании и из интернета – в данном отеле все это присутствовало. При этом на сайтах были положительные отзывы по данному отелю. Приехав мы столкнулись совсем с другим. Сначала был шок, потом принятие, потом пытались решить с менеджментом отеля, потом просто уже смеялись тому, в какую дыру мы попали. Но обо всем по порядку.

Персонал – когда мы прилетели (а летели мы 6 часов + дорога в аэропорт и из аэропорта), то нас попросили оставить вещи на улице и просто ждать 10 часов утра. Ровно в 10 часов утра нам одели браслеты и ровно же в 10 утра закончился завтрак! Т.е. не смутило ни то, что я находилась в положении, ни факт нашей длительной дороги. При этом в холе отеля невозможно было находиться, т.к. в этот момент использовался освежитель воздуха, которым в свое время моя бабушка пользовалась и в таком объеме, что невозможно было дышать. По еде нас успокоили, сказав, что сейчас будут закуски, т.е. поздний завтрак. На фото я разместила этот поздний завтрак)))) сначала я никак не могла понять что речь о нем…….маленькие печенюшки и разведенный порошок, который превращается типа в лимонад. Вообщем пришлось в одежде при жаре 28 градусов ходить по территории до заселения и ждать обеда.

Потом попытались купить билеты на автобус в Наама-бэй. У нас были только купюры по 100 долларов. На ресепшене нас мягко послали. При этом мы попросили дать нам билеты, пообещав, что на обратном пути мы занесем 3 доллара. Но это оказалось неприемлемо для сотрудников отеля. Слишком большая сумма. Вдруг мы бы обманули и не отдали. Это при том, что нам еще предстояло проживать в отеле 8 дней!!! В итоге я бегала по магазинам отеля и просила разменять, получая отрицательные кивки головой. Никто не помог нам. Только предложили пешком дойти до Наама бэй. В итоге испорченный вечер и поход пешком в макдоналдс….

Номер – это отдельная история. Фото прикладываю. Между комнатой и туалетом стекло прозрачное, как в номерах для молодоженов. Есть шторка. Правда вся была покрыта черными пятнами типа плесени. Покрывало с проженной дырой. На занавеске тоже дыра. Мраморное покрытие все в разводах и пятнах. Мебель вся облезлая. Когда ребенку принесли дополнительную кровать – у меня был шок. Первую я попросила унести. Вторая была примерно такая же – облезлая спинка и матрас в ужасных пятнах, как будто этой кровати лет так 30. На постели волосы. Пол грязный. В туалете раковина в разводах. И так далее и так далее. Муж, глядя на это спросил – а мы грибок никакой здесь не подцепим? Напомню – отель 5 звезд. При этом при заселении нам с улыбкой сказали – мы заселяем вас не в стандартный номер, а в номер улучшенный! Страшно представить, что тогда в стандартном номере.

Питание – ужасное. Каждый день одно и то же, одно и то же. Супы – водяные, овощи – стекляные. Фрукты – подтухшие (смотрите фото). Т.е. уже подпорченные груши обрезают и кладут. Выносят краба – мы были удивлены, но до момента пока не попробовали. Вкуса нет, как будто этого краба несколько раз замораживали и размораживали. Такие же креветки, которые доставали из - под полы. Мой муж увидел у гостя отеля креветки, спросил где их дают. Гость указал. Муж подошел, спросил креветки и его начали отправлять то в одну сторону, то в другую. Пока не пришел шеф-повар и кивнув одному из сотрудников, дал указание дать креветки, которые вытащили из под стола. Смешно конечно….. отель 5 звезд. Поскольку я в положении, то врач рекомендовала есть мне овощи, мясо. Но питалась я весь отпуск картошкой фри, котлетами от бургеров и запивала все колой, т.к. лимонад из разведенного порошка было невозможно пить. А есть больше было нечего. Рыба страшная на вид. Мясо редко и не вкусное. Сосиски – внутри крахмал. Куриные нагетсы – никакой курицы, просто крахмал. А, да, каждый день была курица)))) которую выдавали маленькими кусочками и надо было 2-3 раза сказать – еще, еще. А уже через два дня желание ее есть отпало – сухая, обычная курица. Про еду еще много могу писать. В процессе еды между столами ходит сотрудник с тележкой и перед вашим лицом собирает тарелки грязные со столов и все это в одну урну смахивает – приятного аппетита)))

Зато на пляжах сотрудники отеля уезжали с нами на одном автобусе с полными пакетами напитков и продуктов))))

Анимация – ее практически там нет. По крайней мере днем я ни разу за 10 дней не увидела ни игр в бассейне, ни каких либо других, ни конкурсов. Два раза пенная вечеринка – просто запускают пену в бассейн и включают музыку и вы сами дальше себя развлекаете. Только вечерняя анимация, но тоже очень скудная и смешная. Например 20 минут танцовщик крутит юбку, сначала на сцене, потом у каждого над головой и 30 минут а-ля танец живота – женщина с одинаковыми движениями на протяжении 30 минут ходит устало по сцене и просто меняется музыка. Ну и все в таком стиле. 7 дней разное и потом все сначала начинается.

Когда мы попытались решить на месте все эти вопросы – наш гид послушал, позвал менеджера, пообещали либо переселить в лучший номер либо переехать в другой отель с доплатой. Уехал, пропал, два дня я писала ему с просьбой дать информацию. Пока его ждали в предполагаемый номер уже других заселили. Когда я уже позвонила гиду и сказала, что уже из Москвы мне дали информацию по отелям – начал грубить. Типа вы у меня не одни и вообще я с другими туристами сейчас общаюсь. Потом дал предложение с доплатой 300 долларов в такие же условия, или 850 долларов или 5 200 долларов. На этом наше общение с ним закончилось. Основную информацию, которую он должен был до нас донести – про отель и т.д., он даже не дал. Просто пропал…..

Потом пытались решить проблемы с русской сотрудницей отеля. Ей все объяснила, потом пришел мистер менеджер – ему объясняла, она переводила. Устала пятый раз одно и то же рассказывать. Главный мой посыл был в следующем – мы платили за 5 звезд, у вас тут 3 звезды с натяжкой! Нам предложили поменять номер на больший. На что я объясняла – нас устраивает размер номера. Не устраивает состояние. Потом спросили, что мы хотим в виде компенсации – я сказала верните часть денег. Ответили нет, мы не возвращаем. Тогда сказала я – сами предложите варианты. Предложили – 20 минут массажа. Смешно. Во-первых массаж в Египте делают очень посредственно, был опыт. Во-вторых нормальный сеанс ну обычно 1 час. Мялись, мялись, опять спросили – что бы вы хотели. Я сказала – предложите нам свежевыжатые соки бесплатно (к слову у них они стоят 3 доллара). Что вы думаете? Пошли думать и потом вынесли вердикт – слишком для них это затратно…..давайте в пол цены. При том, что фрукты, из которых они делают эти соки и так лежали на завтраке, обеде и ужине. Видимо дорого было соковыжималкой пользоваться. Унижение просто. Как будто я сок себе не могу купить…. Вы хотели компенсировать условия проживания? Ну компенсируйте. Я же не торговаться с вами приехала. В итоге дали нам одно посещения а-ля-карт. Еда такая же ужасная, мы даже до десерта не дошли.

Плюсы только море и пляж. Наличие аквапарка. На пляж возят на автобусах, в целом без проблем. За день бронировать надо места. Места были всегда. Два пляжа – один песчаный и другой коралловый.

Лежаки правда тоже все потертые, старые, грязные…… Матрасы надо выбирать, т.к. их никто не протирает и они все покрыты жизнедеятельностью ворон)

Вообщем в данном отеле можно конечно отдыхать, но стоить он должен как по цене 3 звездочного. А когда платишь за 5 звезд, а получаешь вот такие сомнительные удовольствия – просто испорченный отпуск. Хотя, когда я увидела фен в номере – я смеялась минут 15, не могла остановиться)))) Не вижу в ванной фен, думаю где же он может быть. При этом в ванной над унитазом зато есть телефон) В итоге в комнате в полке под телевизором нахожу фен – размер с ладонь, провод в двух местах завернут изолентой. 5 звезд!

Не знаю поедем ли мы когда-нибудь еще в Египет, но точно никогда в данный отель!!!

Добавлено: 28.04.2024 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите номер вашего номера, чтобы не заселили нас
Полезный отзыв
Вы всё правильно пишите. Согласен на 99% с отзывом.
Именно из разряда "отдыхать можно, но по цене тройки".
В принципе, он и стоил как "четвёрка" (670 у.е./персона за 7 ночей).
Ценник на хорошие пятёрки начинался от 1200 долларов с носа за 9-10 ночей на "майские".
Просто, видимо, мы ни как не можем привыкнуть к "новым" ценам. Доллар то поднялся почти вдвое за последние пять лет. Но выбор то у нас пока не велик.
Уважаемая Юлия!
Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями. Обратите внимание, что в отеле проводится генеральный план реконструкции. Мы бы хотели приветствовать вас снова лично, чтобы насладиться вашим пребыванием в Шарме.

С наилучшими пожеланиями XPERIENCE KIROSEIZ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Амаханова Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей