АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
893 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в апреле 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Премиально отстойный отель

Никогда не доверяй человеку, у которого стоит план продаж. К сожалению, я забыла этот принцип и когда мне сообщили, что мест в Риксосе нет, а я давно не была в отпуске, согласилась на этот отель.

Заявлен как премиум, два года и вообще лучший из ныне существующих.

К моему вылету уже начали появляться правдивые отрицательные отзывы, но чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса. А зря.

Перелет Al Masria, регистрация невозможна, места докупить невозможно, багаж 10 кг. В полете несъедобные булка и кофе, туристы со стажем расчехлили свои ланч боксы. Вылет задержали на 15 мин, взлет и посадка идеально, три раза громкие аплодисменты, орущие младенцы отсутствовали.

По прилету либо стой в очереди за визой за 25, либо пролетай за 28.

Индивидуальный трансфер. - старый Солярис, в прошлом году меня везли на новой Тойоте. Корал экономит на всем.

Привезли ко времени заселения, красивая девушка с перфект Инглиш. Попросила подальше от кухни, баров и проч шума, тк плохо сплю. С широкой улыбкой рекламного буклета стоматологии мне предложили номер первом этаже аккурат в районе ресторана. Я сказала, что даже не пойду его смотреть. С грустной улыбкой сообщили, что это единственная комната. С не менее грустной улыбкой я сказала, что сейчас пойду к управляющему отелем решать вопрос а доселе поживу прямо у фонтана ресепшен, благо диваны в наличии. Сразу нашлась комната на 2 этаже 4218. Спойлер - выяснила, что отель не был заполнен и наполовину.

В комнате - сразу берут сомнения, что отелю два года. Может его купили два года назад из какого то старья? Ну нельзя так оббить все углы на керамограните на полу, обшарпать мебель, отодрать обои, расшатать сантехнику. Уборка и минибар - по приезду ок.

В районе 15.00 я добралась до пляжа. Места были. Русским сотрудники на выдаче (им бы в УФМС работать) не смотря на Английский выдают старые серые затертые полотенца. Остальным - свежие, белые с синими полосками. Лежаки самые обычные легкие пластиковые - начали закрадываться сомнения … рядом лениво ходили два официанта по непонятному принципу спрашивали что пить будете и благополучно забывали о заказе.

На третий день пребывания вся картина стала очевидна.

Самая большая проблема отеля - пляж и еда. Лежаки свободные есть. В 6 утра и после 16. Как в пионер лагере приходилось вставать в 5.30, чтобы было место на пляже 16+. Однако эта табличка все равно не спасет вас от орущих детей и их яжматерей, собирающихся именно в этой части. (На эту информацию я тоже купилась по покупке). Народ без комплексов - один раз пришла, а вещи с занятого мной лежака благополучно убраны, на них же положены свои собственные. Мысли о вызове полиции витали в голове. Море было бы прекрасным, с мелким песком.. Не будь здесь стоянок яхт с ревущими движками и жутким запахом солярки.

Еда. Это ужас просто. Одно и то же. На четвертый день пребывания, когда закончилась родная колбаса, мысли о дошираке и сосисках стали суициадльно навязчивыми. Еда сухая, пересоленая, вся тушеная. Ну вроде ж турецкая сеть. Где же шашлык, гриль барбекю? Утром за семгой народ бросается грудью на амбразуру. Заявленные фреши ничто иное как за замороженный жутко сладкий концентрат в канистрах. Официанта можно ждать весь прием пиши- за напитками пойдете сами. При этом смотрящих за рестораном - по одному на квадратный метр. Единственное нужно отметить- очень быстро убирают. Но и в этом своя причина - раздача ресторана пустеет минут за 50 до окончания его работы. У соков не стоят стаканы, лотки пустые. Бар со снеками на пляже это кошмар. 10 столиков в тени, 5 на солнце. Теснота и давка. Что же тогда будет по полной загрузке? Ужасный кофе во всех его ипостасях, чай Ахмад бергамот под видом турецкого. Немного воспряла, когда появились арбузы. Под конец это стало почти единственной моей едой. При этом на воздухе постоянно пахнет шашлыком и вкусными маринадами. Слюни в это время подтекают, но приходится есть тушеное овощное рагу. Более невкусной рыбы я вообще не ела нигде, а уголок суши напоминает шарики риса с кусками непонятной рыбы. Рестораны а ла карт - вообще не понравилось, особенно завтрак в рыбном Ариэль.

Инфраструктура в виде анимации и проч - конкурсы акула матата, улала шокола, Ира - Шакира - это все было уже лет 15 назад. Но отличная девочка на йоге - к сожалению, уходит из отеля. Отдельно хочу отметить еще несколько моментов - экскурсии туроператора: цены в 3 раза выше. Каир на самолете 400 долларов при обычной цене в 150, яхта вип -150 вместо 80. Ну можно жить. В отеле работает очень талантливый художник, причем талантлив не только в живописи, но просто бог маркетинга. По заказе картины обещает портрет в подарок, а когда работа готова выясняется, что подарок - это имя на бумаге, а за портрет надо доплатить. Но работы классные, а вот такой развод - минимум некрасиво.

В целом - для тех, кто любит большие отели, приехал лежать у бассейна с пивом от 7 утра до глубокой ночи - пойдет. Я однозначно сюда больше не приеду, отель совершенно не оправдывает свой статус, а красивые фото с коктейлями в стеклянных баночках - к сожалению с дня рождения отеля, раз в году можно и туристов порадовать.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • уборка в номере
  • когда не забывают положить чай/кофе
  • туалетные принадлежности
  • два вежливых сотрудника - официант в отиа и водитель электрокара.
  • пляж
  • еда
  • огромная территория
Добавлено: 27.04.2024 06:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Что ж не поехали в отель 16+ ?
Кто позволил Вам снимать чужих детей .
Недовольная Вы всем , даже детьми в семейном то отеле не в 16+ .
Шезлонги странные соглашусь .
правда все
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Хельга НеВажно
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 893