за последние 30 дней
Непонятно откуда такой рейтинг?!
Никакой это не отель 5+ как нам его рекомендуют турагенты. Максимум 4* и это только из-за территории.
1. Единственный бассейн с подогревом небольшой для такого моря бассейн с горками в аквапарке. Главный бассейн не подогреваемый. Поплавать пока работают горки - нереально.
2. Лежаков возле подогреваемого бассейна естественно, не хватает на всех.
3. Заселить в номерах могут рандомно: семью с ребенком и недалеко одних мужиков, которые бухают на балконе и орут в 3 часа ночи. Все таки для такой территории должно быть разграничение для тех кто хочет тусоваться и для тех, кто ночью спит. И все-таки слушать громко музыку нужно в специально отведенных местах!
4. Анимация. Днем их вообще не видно. Днем в беби клубе небольшое количество аниматоров, которые «в восторге» от своей работы, изредка отквлекаяся от телефонов - смотрят за детьми. Вечером одна главная антимация на сцене. и конечно же мест также не хватает. Начало представления в 21:30 и мест свободных уже попросту нет.
5.для того, чтобы пополнили минибар позвонили 3 раза на ресепшен в течение 2 часов!
6. Единственный плюс в этом отеле, который увидела - это массажист Мурад! Ну очень хороший специалист!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор Bellis Deluxe Hotel Belek. Благодарим Вас также за то, что еще будучи в отеле, Вы уделили нам время для личного разговора. Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в нашем отеле. Беря ко вниманию Ваши замечания в данном отзыве, а также комментарии и пожелания, которые Вы добавили в ходе нашей личной беседы, были переданы руководству отеля для их устранения. И будьте уверены что Ваша конструктивная критика имеет для руководства отеля огромное значение, поскольку помогает выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.
В отеле Bellis Deluxe, действительно комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы гостей.
Мы очень дорожим нашей репутацией и внимательно изучаем все отзывы и обращения наших уважаемых гостей.
Касательно же Вашего отзыва, мы также бы хотели оставить свой комментарии
Вся информация относительно наличия подогреваемых бассейнов представлена на нашем официальном сайте. Также вся информация по концепции нашего отеля предоставляется Туроператорам и туристическим агенствам.
На территории нашего отеля около бассейнов и на пляже достаточное количество шезлонгов. Согласно концепции отеля бронировать шезлонги на пляже и около бассейнов запрещено. Об этом свидетельствуют указатели на пляже и около бассейнов. Из за того что гости бронируют шезлонги лежаков может не хватать, но наш персонал, работающий на пляже и около бассейнов всегда готов помочь гостям и предоставить свободные шезлонги.
Уважаемые Гости , также при возникновении любых вопросов и проблем, Вы всегда можете обратиться в службу Гест Релейшн и наши сотрудники всегда готовы помочь Вам в любой ситуации. Мы очень сожалеем, что узнали о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в отеле, только через интернет .
Очень надеемся что нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
C уважением,
Bellis Deluxe Hotel Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?