за последние 30 дней
Хорошая задумка отеля, но персонал не хочет ее реализовывать
Заселение и ресепшен. Думаю многие туристы со мной согласятся. На ресепшене сотрудники создают видимость работы, общаются между собой, на то что к ним подошел турист им нет никакого дела. Перекидывают туриста от одной стойки, ко второй и третьей, даже не пытаясь выяснить проблему и помочь.
Заселение пришлось ожидать. На момент ожидания не дали браслеты, пришлось выпрашивать спустя час ожидания.
Очереди на запись в Аля карт Рид кол оный вид искусства. В 08:30 уже большая очередь, в которой будешь стоять больше часа, а потом и вовсе мест не останется. В чем проблема создать минимальное приложение для записи, а не издеваться в отеле такого уровня нас своими гостями.
С выселением тоже была нервотрепка, так как сотрудники делали вид, будто это не их вопрос.
Из плюсов для меня это вкусная разнообразная еда, и качественный алкоголь.
Удалось посетить три ресторана Аля карт: рыбный, итальянский, Турецкий (на мой взгляд самый слабый)
Во всех трех ресторанах посадка была процентов на 30. И мой вопрос каким образом на записи говорят, что мест нет??!
В целом отель не плохой, но больше я в него не поеду. К наплыву туристов он не готов, хотя еще функционируют не все номера. Что будет дальше-страшно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?