Второй раз выбираю этот отель.
Второй раз выбираю этот отель. Останавливался 5 лет назад. Расположение, услуги и цена устроили меня.
Номер бронировал на сайте отеля с оплатой при заселении. В отель прибыл около 11 часов утра, сразу получил ключ. Правда номер открыть не удалось. Не помог и мастер-ключ сотрудника, заменили на другой (№ 1026 на 10 этаже).
Уборка номера и бутылка воды ежедневно. Три лифта работают бесшумно. Интернет в номере не подводил. Ноутбук и два телефона работали стабильно. Чайник, чай в пакетиках и сахар присутствовали. Мини-холодильник в номере помогал охлаждать газировку. Шампунь и гель в маленьких пластиковых баночках добавляли ежедневно. Тапочки одноразовые были в шкафу.
Через дорогу офис Сбербанка и банкомат. Банкомат не виден с улицы, но если вы выбираете опцию "Найти банкомат" в приложении СБ-онлайн, то он буквально в двух шагах. Можно как снять, так и положить деньги на карту.
Рестораном отеля не воспользовался. Поблизости множество кафе, магазины "Лента", "Красное-белое".
Рядом два театра: "Красный факел" и "Первый театр". В свободные вечера посетил оба театра. В "Красном факеле" аншлаговый спектакль "Дело". Это вторая часть трилогии «Картины прошедшего» Александра Сухово-Кобылина. В "Первом театре" смотрел пьесу А. Островского "Женитьба Белугина". Сходил на премьеру балета "Корсар" в Оперном театре, а так-же на спектакль "Пульчинелла" в театре "Старый дом".
Не исключаю, что при очередном посещении Новосибирска, выберу этот-же отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?