за последние 30 дней
ОТДЫХ СЕМЬЁЙ ПРОЛЕТЕЛ КАК ОДИН ДЕНЬ! ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ
В этот отель мы летали на отдых в период с 9 по 19 апреля 2024-го года.
Начну с самого начала!
Заселение: летели мы из Минска (сами из Бреста, Беларусь). Прилетели в Хургаду в 17.30 по местному времени. Пока добрались, было уже за 19 часов. Наш турагент в Бресте сразу советовала обратиться на ресепшене к нашей землячке Виктории (профессионал своего дела!!!). Как и все туристы, мы хотели номер с хорошим видом и не уставшей мебелью. Нам предложили домик №100 (номер в нём) сразу возле зоны Каскад.
Перед заселением мы успели поужинать. Поехали в номер на местном транспорте (очень удобно, не нужно тащиться в гору с чемоданами).
Сразу Виктория нас предупредила: номер большой, мебель так себе, кровать только двуспальная. Но дополнительную для ребёнка принесут (дочке 6 лет). Приехали. Номер оказался, действительно, просторным, но уставшим. Первый этаж. Балкона нет. Сразу выход на террасу, столик стоит и стулья, а перед носом через пару метров один из бассейнов и лежаки. Короче, уединения для покурить ноль. Притащили кровать. Старая скрипучая раскладушка.
Виктория предложила: если номер не понравиться – завтра в 10.30 на ресепшене можно его поменять. Я не хотела сегодня раскладывать часть вещей, а завтра и заново складывать в чемоданы и бродить. Поэтому было решено тут же, в 21.30 вечера, менять номер.
Снова за нами приехал местный транспорт и забрал с вещами на ресепшен.
Там сотрудник сказал: есть номера лучше (серые домики возле зоны каскад), но они за дополнительную плату, 100 евро за 10 дней. Скидывать не захотел сумму. Так как завтра заканчивался рамадан и ожидался наплыв египетских туристов, которые точно не поскупились бы за такой номер.
Короче, мы оплатили эту сумму. И не пожалели. Нас привезли в серый домик №95, комната №1216
Номер: этот номер оказался в десятки раз лучше предыдущего. Две комнаты. Для ребёнка две односпальные кровати (их мы соединили), собственный небольшой балкончик с шикарным видом на бассейн. Телевизор в комнате.
Во второй комнате (мы с мужем там жили) двуспальная огромная кровать, телевизор тоже, большая лоджия с тем же шикарным видом.
Был душ, а не ванная (я так и хотела), мощный фен. Короче, всё для идеального пребывания на отдыхе.
Территория: читали пред поездкой, что территория отеля огромная, её за 10 дней отдыха никак не обойти. Да, территория оказалась не маленькой. Но это плюс. В день мы нахаживали 20-25 тысяч шагов легко. За 10 дней побывали везде, во всех локациях. Это не напрягаясь. Ели всё, что угодно, и почти не набрали в весе по приезду.
В каждом уголке отеля красиво, стригут газон каждый день, садовники трудятся с самого утра. Красота. А местные цапли и вороны – это отдельная тема. Они везде, даже в ресторанах. Но в тарелку к вам точно не полезут (боятся близости людей). 10 из 10, короче.
Пляж: он большой и красивый, чистый. Каждое утро работники собирают мусор и наводят красоту на побережье. Лагуны были прохладнее моря. Но тоже красивенные. В середине отдыха они сильно обмельчали (зависит это от фаз луны, мы так предположили). Море чистое и прозрачное, иногда было более прохладным, иногда как парное молоко. Лежаков на море всегда предостаточно.
Интернет: моя работа связана с инстаграммом, поэтому по прилёту в аэропорту я сразу купила сим-карту. Это не дорого и очень удобно. Я не была привязана к вай фаю, поэтому ничего большего по этой теме не могу рассказать. Советую сделать вам так, как сделала я!
Еда: мы в еде не привередливы. Но объективно: всё было идеально бы и для приверед. Много мяса, овощей, гарниров. Из фруктов были гуава, апельсины, финики, редко дыня. Для ребёнка каждое утро в ресторане зоны Каскад повар не только сам ложил в тарелку панкейки, но и украшал их фруктами (которых не было на общем столе), мршмеллоу. Изобилия много, голодным остаться было просто невозможно!
Персонал: все всегда поздороваются и спросят, как дела и откуда мы. Ребёнок был просто объектом всеобщего внимания (называли нашу блондинку принцессой по сто раз на день). Здоровались даже садовники! Каждый, при чём.
На ресепшене всегда помогут. Но не всегда быстро, если есть очередь из туристов. Но подождать 5-10 минут – это не беда, согласитесь.
Официанты душки, всегда посадят за самый классный стол и принесут напитки. Даже писали нам в телеграм и звали снова в рестораны а ля карт.
Персонал на нашем бассейне – вообще огонь! Омар каждое утро кричал мне: доброе утро, мадам. Как настроение, когда на бассейн? Очень расстраивался, если за весь день мы так и не успевали дойти к нему. Но если говорили, что будем в этой зоне, тут же мчался за полотенцами, раскладывал их. Много раз разговаривали с ним про его жизнь и семью.
Словом, все они очень добрые и отзывчивые люди!!!
Был один интересный случай: к нам на третий день отдыха подошёл местный сотрудник (он оказался управляющим этих серых классных домиков, в которых мы жили). Спросил, всё ли нам нравится, есть ли пожелания. И предложил привезти ребёнку фрукты из города. Мы согласились, конечно. Заказали у него клубнику, персики и финики. Денег не оставляли. Он сказал, что купит и завтра нам всё принесёт в номер. Главный прикол: больше мы его так и не увидели ни разу. Зачем предлагал, куда пропал – так и осталось загадкой!
Анимация: по этой теме особо ничего не скажу. На бассейнах было вяловато с этим. Никто не рвался танцевать бачату и заниматься йогой. Так, человек 8-10 максимум. Не особо зажигательные ребята, по сравнению с Турцией, мне так показалось.
На пляжных вечеринках мы не были (просто не успели, с ребёнком тем более). Зарядку на пляже наблюдала один раз. 7 членов персонала танцевали, а с ними лишь 1 туристка. Так себе зажигательно!
Детская комната Кидс клаб очень понравилась дочке. Еле вытаскивали оттуда. Они там лепили, рисовали, делали поделки, ходили на пляж строили замки. Короче, ребёнок отдыхал от родителей, а родители от ребёнка. 10 из 10
Выселение: трансфер забирал нас с отеля в 14.30. Выселение должно было произойти до 12.00. А карточка-ключ перестаёт работать в 11.00. ИМЕЙТЕ ВВИДУ!!! Вы должны прийти на ресепшен и продлить её до 12. В день выселения мы пришли на ресепшен и обговаривали эти моменты. Нам предложили БЕСПЛАТНО побыть в номере до 13.00. К этому времени мы позвонили, чтобы нас забрал с номера местный транспорт. Мы сдали карточки для полотенец. Браслеты нам не срезали. Так как в первый день заселения мы попали только на ужин, нам предложили ещё и бесплатно пообедать (выпить чего-нибудь тоже можно было). Короче, всё сделали для нашего удобства и комфорта! Спасибо
Вывод: отель однозначно достоин похвалы и внимания туристов. Он большой, но уютный. Много зон для фоток и рилсов. Еды много, вкусной и национальной. Персонал дружелюбен и услужлив. Всегда помогут и подскажут. Море и пляж одни из лучших, какие я видела.
Если бы я в следующий раз приехала в Хургаду, то несомненно остановилась бы именно здесь! Спасибо всем сотрудникам за 10 дней рая, о которых мы будем помнить всю жизнь!
Если у вас возникнут ко мне какие-либо более подробные вопросы – пишите. Помогу, чем смогу и расскажу подробнее. Надеюсь, вся эта информация вас понадобится.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.
Мы искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшн Екатерина