АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
45 + 6
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал В одиночку в апреле 2024
08.04.24 - 16.04.24
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо - если бы не одно "НО !"....

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Ресепшионист предложил номер повышенной комфортности применив стандартные базарно-отельные эпитеты вери_бест_лакшери_супериор.

"Хау мач ?» я не спрашивал, вместо бунгало сразу получил приличный номер на 1м этаже, лоббисту просто дал двадцатку.

Кстати, это удобнее чем 2й этаж: при передвижениях по территории на 1м пользуешься и входом и раздвижной дверью терассы.

НОМЕР - типовой для Еги (планировка, мебель итд).

Розеток мало ! 1 у кровати и 1 под столом - и 1 телевизора.

ТВ - современная панель и абсолютно бесполезная. 2 USB есть - но в меню отсутствует и телевизор флешку не распознаёт.

Из каналов есть ТНТ - но качество картинки и звука такое, что лучше просто выключить. И это касается всех 14 каналов (такое вообще впервые).

Напор воды в душе имхо недостаточный для 1го этажа, горячая всегда в наличии.

Это впервые, когда есть ключ с прямоугольным “брелком”, к-рый по идее вставляется в гнездо электричества. Но в этом отеле это просто брелок.

С одной стороны это удобно : эл-во в номере всегда есть. Но рано радоваться: в этом отеле

ИЗВРАТ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ !

Никогда и нигде с таким на сталкивался. Запуск осуществляется видимо с некой “главной кнопки” где-то…и вот если это сделано - то только тогда есть возможность включить кондей в номере. А если нет - то табло кондея “мёртвое”. Выставил +16 - но кондей не холодит как мне надо (обычно хватало +23). Причём в любом выборе т-ры. Сказал лоббисту, но воз и ныне… махнул рукой. Ну хоть воздух двигает в режиме вентилятора…В ночь с 12 на 13.04 я проснулся в 2.00 от духоты - оказалось кондей выключен с “центральной кнопки”. Пришлось приоткрыть входную дверь используя металлическую петлю “треугольник” в кач-ве фиксатора - и стеклянную дверь, чтобы возник небольшой сквозняк.

А вообще, вот эти нехорошие выкрутасы с центральной кнопкой на кондей - сильно портит впечатление о проживании в отеле.

И да, в тот же день 13.04 уходил в 9.30 на снорклинг - а кондей так и не включили…. Прекрасно, чё((( Включился в 12.15.

А вышеизложенное - является прямой причиной проблемы под названием

КОМАРЫ В НОМЕРЕ.

Я не могу спать в духоте и если в отзывах указывается на большую проблему с комарами - то всегда в Еги двери закрыть и кондей включить на +23.

В Пенси это не проходит - поэтому приходилось спать с открытой стеклянной дверью и включённым светом (кмк в темноте комары более активны).

Как с ними бороться?

РЕПЕЛЛЕНТ BROS - мошки мельче комаров бились в истерике об стены - а комарам это было пофиг…исправно гудели у уха и вкусно питались.

Больше всего страдали руки. Так что толку ноль !

ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА: застал в вечер 8.04 и 10.04 утром примерно по 10-20мин.

Ночью 13.04 - 3 раза по 5 мин с 2 до 4.30

СОСЕДИ. Обычно тишь да благодать - а в этот раз с ними чуткА не повезло.

Чешская пара примерно за 50, но после ужина к ним на терассу приходило ещё 4-6 друзей - и галдёж примерно до 22-23. Приватности никакой (пч вынужден держать дверь открытой) - и я на виду у сидящих на бортике. Такое было 3 вечера подряд. Ну и + ежеутренний смрад от курения соседей.

ПРО КОШКУ. В 1ю ночь проснулся в 3, раздвижная стеклянная дверь открыта с вечера - и за ней громко мяукающая кошка. Я сходил в туалет, возвращаюсь - а она на том же месте у линии “терасса-номер” и продолжает мяукать. Я ей отвечаю, что ничего съестного для неё нет - и вот после моих слов она заходит в комнату и подходит ко мне. Ну слегка потёрлась об мои ноги - но что делать ? выдворил дамочку и сдвинул дверь, пч слушать и далее мяукание мне не хотелось. Но самО поведение кошки меня немного удивило…такая деликатная )))

ПИТЬЕВАЯ ВОДА.

2 бутыли 1.5 литра ежедневно. Уборщик легко выдавал по запросу 2, несмотря на то что я один в номере. Иногда я добирал с кулера бара в лобби.

МОБНЕТ.

По прибытию в апорт сразу 3 симки: Etisalat, WE (по 7баксов и 23ГБ) и ВОДАФОН 10баксов и 16ГБ.

Скорости в номере у всех хорошие, достаточные чтобы например смотреть фильмы в HD качестве.

ПРОБЛЕМА с ВОДАФОНОМ - В Пенси вроде всё есть: 4Г и поле - а Интернета нет !

Подошёл к парням в лобби, где прилавок Водафона. Они покопались , интернет появился. Но объявили что у меня всего-лишь 2 гига, а не 10!

Так что Водафон - ф топпку ! Ну только если продаваны в доступности с отеля, а не с апорта….

ПИТАНИЕ. Обычно приходил к открытию и очередей не было. Ну небольшая на завтраках за омлетом.

На завтраках и ужинах иногда брал свежеиспечённый вкусный лаваш. В ассортименте рыба, курица, говядина.

NB! Слишком много перца и уксуса в мелконарубленных овощных салатах !

В зале духота, поэтому столики на свежем воздухе всегда востребованы, вплоть до того что их дополнительно выносят из зала и сервируют.

Запомнилась тушёная тыква - хоть пряности я бы чуть поубавил, но вобщем ещё никогда такой вкусной не ел.

ВЕРДИКТ по питанию: кому подходит обычная и почти домашняя стряпня - голодным точно не останется.

Любителям турецких "праздников живота" или утончённой "высокой кухни" - точно НЕ сюда))

В целом меня питание устроило - за это 4 (небольшая претензия к ассортименту еды).

КОНТИНГЕНТ - как мне сказал лоббист: 121 туристов (полная загрузка 600), восточная Европа ( в основном чехи).

Одна русскоязычная семья с детьми, потом добавились ещё 2 пары - и немцы.

ПЕРСОНАЛ - проблем ни с кем не было. Запомнились корректные официанты ресторана. Пока сижу за столом - подойдёт 3 разных с вопросом про дринки (возможно и из-за малой загруженности отеля).

ТЕРРИТОРИЯ - немаленькая, примерно как в Стелла Макади. Довольно зелёная и ухоженная !

Бродят симпатичные беленькие цапли - чего я не припомню в егиотелях.

Душевые с нормальным напором и с крутилками.

У бассейнов есть и 1 с высоким бОртиком, куда можно присесть (например чтобы снять боты и гидрик) или/и положить вещи.

Полотенечные на обеих сторонах пляжа. ЧГ я такого убожества ещё не видел. Обычно киоски/будки - а тут какой-то сарай бомжа.

Кроме полотенец можно получить красный флажок, чтобы “предлагАлы” не беспокоили. Впрочем, предыдущие туристы об этом уже позаботились...флажки у многих мест загорания.

Зёлёные насаждения окуривают ежевечерне с 17 до 18 (обычно в 17.45)

- так что учитывайте это сами, никто за вами выдвижную дверь на терассу задвигать не будет.

ВЫЕЗД - вылет в 00.35 - связался в 8 утра с гидом по ватсаппу, тот попросил набрать его в 18.00 - это значит, что мне нужно продлить номер хотя-бы до 18, иду в ресепшн. Лоббист с меткой на лбу спрашивает ваучер - а это первое что летит в мусорку после заселения. Но проблемы нет, ваучер с ноута на флешку - и ему. Тот распечатал, просмотрел и предложил мне быть в номере до 18. Про доплату за продление ничего не сказал - ну что ж, отлично. Как минимум 30баксов сэкономлено ))

ВЕРДИКТ ПО ОТЕЛЮ - Хуже прошлогоднего Coral Sun Beach.

Даже Sunny Days El Palacio был лучше. Притом что мебель в Санни была в разЫ ушатаннее - но главное: вся техника-то работала исправно !

Наверняка впечатление от Пенси было бы другим, если бы не идиотия с кондиционированием номера. ...

А Пенси (на минуточку!) - не в Хургаде, а ещё в 2х часах езды от неё (а значит доп.нагрузка после перелёта).

Так что если в Марсу - то я бы всё-же предпочёл другой отель, а не этот.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал ресторана
  • близость к морю
  • приятная ухоженная территория
  • пляж.
  • в отзыве
Добавлено 25.04.2024 12:23 7 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Все отзывы автора (38)
BergMan
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 38 / 108
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 20 849
  • Фото: 60
0 Благодарностей