за последние 30 дней
Первый раз в Турции, первый раз вообще за границей СНГ...
Первый раз в Турции, первый раз вообще за границей СНГ.
Какие же впечатления оставил после себя этот отдых в данном отеле, да и вообще данный турпакет от Пегаса… Нереально многа букаф.
Перелет.
Туда и обратно летели Nordwind’ами на Боингах 757 (ужасно неудобные кресла для 6 часов полета, нереально отдохнуть телом хотя бы полчаса). В общей жуткая усталость и ломота во всем теле. Обратно рейс задержали на 4 часа. Ни сожалений, ни извинений. Ни объяснений - до всего допытывались сами с помощью английского и такой-то матери.
Отель.
Т.к. прибыли в отель в 7 часов утра, о заселении и речи быть не могло, как ни просили – «нет свободных номеров».
Переоделись, заполнили бумаги («заселились» де-юре в номер – роковейшая ошибка), позавтракали и - на море. В процессе приближения к заветным 12-14 часам еще пару раз узнавали об освобождении номеров. В конце концов, нас самых первых сунули в первый же освободивший номер, которым оказалось бунгало («вам так повезло, это один из лучших номеров»). Вторая жесткая ошибка – мы его сразу приняли, о том что нам он не нравиться СРАЗУ не уведомили. На этом ошибки закончились и начались расхлебывния последствий.
Итак, стандартные номера в отделе (ДБЛ) есть в головном здании отеля, втором здании и в бунгало (4 или 5 коттеджей). Согласно заявленному, везде одинаковые – на 3*+. На самом деле, данным комфортом обладают ТОЛЬКО номера в зданиях отеля (они как раз на фото). Прекрасные ванные комнаты, простор да и вообще жить приятно. Комнаты в бунгало сильно натянули на 3* - хотя все присутствует из техники и мебели, выглядит все это как в совковых сочинских гостиницах: номера маленькие с покрашенной краской мебелью, на ванные комнаты тоже затраты были несравнимо ниже, чем для «отельных» номеров. И главная жесть («ничего страшного, они во всех бунгало бывают») – маленькие рыжие МУРАВЬИ. Появились на 4-ый день, соизволили выполнить заявку по вытравлению на 8-й день.
Нам вообще с номером «повезло», рядом с бунгало находились одна из акустических колонок зоны бассейна и мощная акустика зоны амфитеатра. Ощущение магнитофона в комнате на хорошей громкости. Чтобы спать – приспособились по времени, а вот чтобы посмотреть кино на своем ноуте или почитать в тишине…. Этот минус был минусом только первую неделю – потом фильмы и книжки закончились.
Переселять с этими недочетами категорически отказывались.
Плюсы все-таки есть. Wifi-халява (только на ресепшн), связь по скайпу за границей – копейки! Нашли плюс в номере – не работала система энергосбережения и поэтому мы оставляли работать кондишн круглые сутки! – заходишь в номер с жары, а там так хорошо… от хорошего настроения кинешь рыжим оккупантам пару крошек (шутка). Ну и вполне достойный банный комплекс – была возможность сравнить одну и ту же услугу со спа-салоном в Кемере. Процедуры в хамаме здесь были получше, да и массажист Закир отлично знает свое дело (реально рекомендую). Релакс-комната просто отличная, а вот массажные столы не очень – дырки для лица не удобные. Главный банщик Роман (это тот, кто одним из первых подскочит к вам сразу по прибытии в отель) отлично знает свое дело – продавать свой товар на 50-100% дороже (сразу скажу, многие процедуры в России будут еще дороже, а некоторые на этом же уровне); цепляется как клещ – первые 2 дня находит вас везде, а напившись ваших долларов, отваливается и больше не беспокоит.
Ресторан.
Еда в целом достойна 3*+. Все готовится вкусно. Официанты молодцы, бармены тоже. Александр вообще супер-бармен. В целом понравилось. Кроме… (в этом отеле всегда есть «кроме» и «но»).
Кроме однообразного шведского стола. Но его разбавляли 3 раза в неделю грилями из мяса-рыбы-кур, приготовленными прямо при вас.
Кроме отсутствия фруктов. Недоспелые яблоки, сливы, виноград, кормовые дыни, грейпфруты, которые к тому же не всегда бывают мытыми, не в счет. И всегда выносили только один вид «фрукта».
Кроме отсутствия натуральных напитков (вся фруктовая жижа – это «ЮПИ») и присутствия разбавленных пива и спрайтов-кол. Чтобы почувствовать эффект 2-х бутылок пива, необходимо выпить около 6-8 стаканов барного «пива» или «коктейля».
Кроме отсутствия супов. Та тюремная баланда, которую подают, не может считаться супом.
Молоко и бульоны «супов» - порошки.
Бассейн.
Безусловный плюс. Горки 4 часа в день (2+2). Хорошая вода (хорошая система циркуляции и очистки, плюс самолично видел как техник брал пробу воды!). Хлорки в меру. Удобные лежаки с матрацами.
Кроме одного. Грязнющие ступеньки горок.
Территория.
Еще один безусловный плюс. Апельсины, лаймы, бананы, кролики, павлины… чисто парк. Вид на горы и на апельсиновую плантацию просто обалденный.
Кроме одного. Садовники задолбали заболачивать спортивные площадки.
Пляж.
Пляжа нет. Есть территория шириной в 20 (двадцать) шагов (не метров) между пляжами двух отелей 5*.
То, что происходит с 10 до 11 часов, иначе как «подвяливание шпрот в консервной банке» назвать нельзя.
Вода чистая, очень соленая. При попадании в глаз сильно щипет.
Анимация.
Это то, чем данный отель может козырять на любой свой минус. По крайней мере, в этом году. Суперские ребята. Читин (Чито, главный), Джеки, Жу-Жу (универсалы, энерджайзеры), Кристина (супер-няня), Пупсик (Мэхмэд, диджей). Для детей и их родителей вообще рай – все отдельно, все довольны. Днем в основном женская и детская анимация (фитнес и «зарядка», детские конкурсы и мини-садик). Мужчины могли развлечься в дартс, волейбол, футбол и ватерполо и в пиво . Во всем перечисленном женщины их удачно поддерживали как морально, так и физически.
Вечером детская дискотека (каждый день одно и тоже нас за две недели конечно задолбало, но для детей это просто великолепная возможность развиваться) и затем шоу (за 2 недели ни одного повтора) и взрослый дискач (данное меню тоже было изучено полностью).
В целом отель на твердые 3* (во всех надписях и лейблах фигурирует как 4*, на сайте топхотелс - 3*+).
Отдых за территорией отеля.
Алина. Гид от Пегаса. . Вообще, не только Алина, и не только от Пегаса. Главный человек для вас в отеле.
«Я для вас и папа, и мама…». Главная миссия – впарить экскурсии в 2 раза дороже, чем у ребят с улицы. Главный аргумент – посмотрите, кто и где «Пегас», а кто и где эти голодранцы в майках («аз есмь царь», не иначе). Стращает органичениями страховки. За 2 последних года в Турции произошло 2 или 3 автокатастрофы по вине водителей Пегаса. Никаких выплат не было.
Ребята с улицы.
Пользовались услугами «фри мун». Идентичные экскурсии, как по содержанию, так и по качеству. Что «пегасы», что «фри муны» в плане экскурсий полностью одинаковы. Цена… У туроператора сходит один, у «фри мунов» - двое за эту же сумму. Страховки, то-сё… Про автокатастрофы ничего не слышал ни от них (естессно), ни от кого-либо еще.
Водные виды развлечений.
Драконовские цены. Парни на пляже не охотно «индиримятся». Но попробовать стоит обязательно.
Шопинг-прогулки.
Просто так еще ни разу не получилось прогуляться. Вдоль улицы один к одному магазинчики. «Эй друкь… Эй братан… Привет, корищ… Не прахади мим… Налев, дарагой…» Нам повезло, что из-за конца сезона цены почти на все были минимальные (шуб и кожи это не касается). И то, за 5 дней разрывы в ценах на один и тот же товар достигал 20-50%, естественно в меньшую сторону.
Именно в магазинах и на рыночках мы узнали, что фрукты в Турции, оказывается, есть и спелые. И даже переспелые.
А пиво «Эфес» оказывается очень даже ничего, когда оно в бутылке.
Во время прогулок будьте осторожны. В Турции дороги как в Европе, ПДД тоже есть, только турки мало о них знают.
Домой.
Во время поездки в аэропорт у любого оператора по-любому будет «техническая остановка» около суперпупермаркета, где ваш гид раздаст 5%-ные скидки на товары с двойной ценой.
Оставьте доллары и евро для дьюти-фри и хорошенько подкрепитесь перед поездкой (тот же ланч-пакет) – в аэропортах нереальные цены на еду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?