за последние 30 дней
отель для семей с детьми
Отель средний, учитывая, что относительно новый. Принадлежит сети отелей Бьенд.
Приехали в отель в 10-ом часу утра, заселили сразу, но это потому что в ваучерах у нас номер с предыдущего дня считался оплаченным.
Днем проходя мимо ресепшен, видели народ и после 15ч сидел незаселенным.
Персонал индифферентный, улыбались и здоровались только уборщики номеров, но убирали плохо, пол даже не подметали, не то чтоб влажная уборка.
Ресепшен и ресторан, где подавали завтрак, открытая территория, поэтому без кондиционеров, что совсем неудобно при +36/37 на ул. постоянно. Мб хотя бы вентиляторы потолочные предусмотреть.
Завтраки однообразные, кофе растворимый((, к 10ч утра, когда заканчивается завтрак, там "свалка" и на столах и на полу. С часов 9 и места не найти, чтоб сесть позавтракать.
В отзывах писали про скользкие полы вдоль бассейнов, правда. Постелены коврики резиновые, но местами.
В номере все как заявлено в описании по отелю, полотенца и постельное белье уставшие, местами с дырами.
Шумоизоляция не очень, так как отель больше рассчитан на семьи с детьми, то крики/бег/др постоянно.
У бассейна ни разу не видела свободного лежака, даже в 6 - 7 утра, все уже завалено полотенцами, вещами или игрушками.........и кажется они там с вечера и остаются.
На ресепшен есть русскоговорящая девушка, весы (при выезде актуально), при раннем выезде можно заранее заказать ланч-бокс, но часов до 18 кажется, с нами на экскурсию ездили, подходили позже заказать, им отказали.
Ката с "допандемии" сильно изменилась, новые отели, ночной рынок переделали, весь пляж, как и Карон, в лежаках и зонтах, народу тьма, вечером моря невидно из-за людей в нем. Много медуз, в основном мертвых, выброшенных на берег, но попадались и живые и мертвые в воде.
Например, в прошлом году на Патонге в июне народа было намного меньше, медузы были редкость (мб потому что июнь).
Летели Пегасом, ужас ужасный: вместо а/э Пхукета прилетали в а/э Краби, это +3,5 ч ехать, а не 1ч; бортпроводники хамят/перепираются, вместо того чтоб помочь; автобус привозя и забирая подъезжает к началу дороги в отель, далековато от ресепшен, неудобно, все с большим количеством вещей, дети, а там еще кто-н пытается на легковом автомобиле или мотобайке проехать....; обратный рейс задержали на 2 ч, на табло появлялось обновленное время раза три, но объявлений об этом не делали, ни объяснений, ни извинений, зато из отеля забрали за 5,5 ч до вылета; регистрацию на обратный рейс не организовали, большую часть времени там в очереди простояли.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?