АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2010
10.10.10 - 11.10.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько дней отдыхали в Риве дель Гарда в отеле "Luise...

Несколько дней отдыхали в Риве дель Гарда в отеле "Luise feeling hotel" (понравилось, но думали что здесь конечно есть и лучше и поближе к центру), затем поехали на несколько дней в Падую, и вот по возвращению в Риву (т.к. город приглянулся) решили поселиться в самом центре, а расположение у "Гранд отеля Рива" - просто шикарное! - на берегу озера, кругом только пешеходные улицы, рядом музей в здании 12-го века, в общем исторический центр. Единственный минус - отсутствие парковки (причем вообще - оставляешь машину возле входа на аварийке и быстро выгружаешь вещи), но в 5 минутах ходьбы есть бесплатный паркинг, так что не проблема.

По началу показалась приветливая женщина на рецепции, солидный холл, но войдя в номер все разом стало ясно - номер на двоих с ребенком - размером с каюту, все обшарпано, одеяло без пододеяльника явно украдено из поезда Москва-Херсон (дырки от окурков, пыль..), простыни из той же коллекции, мебель бабушкина, ящик фиг откроешь. Убил встроенный допотопный радиоприемник в тумбочку с торчащими проводами и остатками герметика. Честно хотелось пропылесосить и помыть полы. В ванной неприятно находится - душ течет, штукатурка отваливается, унитаз шатается, мыло положить забыли, но пустые коробочки оставили))

Забронировали отель через Booking.com на 4 дня, спустились и объяснили, завтра утром желаем съехать - это вызвало очень негативную реакцию со стороны сотрудников, сказали что это нереально и нужно общаться с Букингом и директором гостиницы.

Ладно подождем до утра.. Ночью порадовала отсутствие шумоизоляции, а на закуску начиная с 7 утра дикий скрежет стульев по полу этажа выше - оказывается там располагается ресторан.

Завтрак оказался столь же чудным, что и номер - мы в принципе не поели, кофе - на заправке в Козловке лучше варят. Официантов все время подгонял очень неприятный управляющий, что их и всех остальных сильно напрягало.

Поговорили с хозяйкой отеля - сказала, что можем съехать, но за один день вперед все-таки придется заплатить, так ей придется выплатить компенсацию Букингу, но после нашего предложения заглянуть в наш номер, согласилась на выезд без штрафа.

Остался очень неприятный осадок. Отель рассчитан на большие туристические группу, в основном пожилых немцев, которых завозят на одни сутки, не более.

Отелю лет 100, и столько же времени тут не делали ремонт. Ребята рубят бабки, не вкладывая не копейки (думаю россиянам этот принцип до боли знаком).

Далее - читайте отзыв об отеле Luise Feeling hotel.

Добавлено: 13.10.2010 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 483 символов в тексте
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист