АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2473
Фото: 14
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
марте 2024
29.03.24 - 12.04.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КОШМАР

Отзывы про отель читала на нескольких сайтах, но потом уже поняла, как эти отзывы делаются - ниже напишу (((

В Египте второй раз, представление и понимание об отдыхе есть, но такого УЖАСА не ожидал никто:

1. ЧЕРВЯК В СУПЕ!!! даже не знаю, как это прокомментировать, не ругаясь матом …..на 3 день взяла суп в обед, а в нем оказался ЧЕРВЯК!!! То как извинялось руководство оставляет желать лучшего, сразу предлагали дать другой, я их послала, потом приводили шеф-повара, так и не поняла для чего и какой в этом был смысл. В качестве извинения обещали приносить тарелки с фруктами каждый день, из оставшихся 11 дней отдыха принесли только 2 раза, хоть и приходила стыдила их, вы же обещали, все побоку им было. Сошлись еще на смене номера, но и то это была смена шила на мыло, грязный убитый и все т.п.

2. КОМАРЫ!!! Да-да, вы правильно прочитали, в первый день вечером сидели на улице , дочка уснула у меня на руках, мы принесли полотенце, укрыли ее им, а утром я не узнала своего ребенка, из открытых частей тела было только личико, искусали всё, места живого не было!!! Нас взрослых тоже покусали, но это было не так страшно, как у ребенка!!! Оказывается у них есть какой-то местный комар или мошкара, которые беззвучные, ты не слышишь как кто-то возле тебя летает и даже не чувствуешь как кусают, а утром ты уже весь искусан и чешешься, прошло у нее все только через неделю, два раза покупали какие-то мази в аптеке, давали дочке таблетки…..все было тщетно…. Территорию отеля не обрабатывали от насекомых, номера тоже, ходила ругалась с ними из-за этого, повторяла как попугай одно и тоже только все бесполезно, как итог, принесли дихлофос чтобы мы сами в номере обработали!!! Покупали сами средство от комаров, без них на улицу даже не выходили, рапторы сами покупали в номер, чтобы утром не быть «красивыми»

3. 5 ЛИНИЯ !!!! Очень хотелось поближе к морю, но оказалось все наоборот. Поэтому не ведитесь на сказку что отель находится в 12-15 минут от моря, это не 3 линия, это 5 линия!!! Не видитесь, что отель находится на одной территории с двумя другими отелями Parrotel и вы пройдете через их территорию и попадете к морю - все вранье!!! Вам нужно будет переходить ДОРОГУ и даже не одну, вы будете идти через свалку, трущобы, грязь и пыль. Про 12-15 мин уточняла у своего турагента, т.к. ехали мы с маленьким ребенком 4 годика и нам били в грудь, что с ней в комфортном/небыстром темпе это займет такой временной отрезок.

4. Чтобы добраться до моря с учетом написанного выше, предоставляется автобус, который ВНИМАНИЕ ездит один раз в час! Соответственно если не влезли - вы в пролете. Приходилось ходить ругаться, но по сути это ничего не меняло, т.к. у них всего 2 маленьких автобусика и их не хватало на количество желающих попасть на море, плюс время ожидания под солнцем пока вернется, ведь если спрячешься в отеле, то не влезть и со второго раза и даже с третьего раза.

5. Пляж ….территория поделена между 3 отелями, та что закреплена за нашим без выхода в море….забор и обрыв, конечно же, вам будут говорить что заход с песочком есть, только вряд ли скажут что лежишь в одном месте, а ходить на пляж к песочку нужно к другому отелю и если размещаешься на их пляже то вас гоняют даже если вы с детьми и даже с учетом того что это территория сети одних отелей.

6. На пляже наступила на стекло….

7. Лежаки убитые, не поднимаются, не покрашены

8. При заселении в номер унитаз был засцан - душка, крышка и даже мусорка.

9. Дождик не работал, постоянно был кипяток, дождаться холодной воды нереально было, а если и дождешься, то была грязная рыжая вода

10. Розетки все раздолбанные

11. Уборка не зависела от наличия оставленного доллара, не убирались от слова совсем, даже полотенца складывали грязные обратно типо как поменянные

12. Пепельницу выбрасывали сбоку под балконом на траву

13. Холодильник не работал

14. Про столовую

- постоянно грязная посуда, что тарелки, что кружки, что стаканы

- огромная нехватка их

- если не пришли в первые 10 минут открытия столовой, то из рыбного вы ничего не увидите

- чистота и опрятность персонала 50/50

- огромные очереди за едой, алкоголем и за кофе

- вилки ложки тоже постоянно ищешь, салфеток нет

12. Анимация за 2 недели никакого разнообразия, тухлая. Но треш был когда был фаер-шоу, происходило все у людей перед носом, никого не убрали, дети сидели на полу и перед ними махали огнем…

13. Море… риф красивый очень, но будьте готовы, что постоянно отливы и покупаться с берега не получится

14. Мороженое один лед, выдают нехотя, если с дочкой не приходила, то она могла стоять целую вечность и ждать, но как-то только поругаешься, сразу давали

15. Что касаемо отзывов, познакомились с ребятами из Питера, им тоже рассказывали сказку про этот «замечательный» отель, что он новенький неубитый, до моря близко и все тому подобное. А мы когда бронировали у нас вообще был выбор между первой линией Beach и Lagoon с разницей в 130 $ и нам посоветовали Lagoon , не пожалеем ((( В общем когда ребята вернусь домой оставили отзыв TopHotels

В отзыве написали про червяка, который попался мне, соответственно руководство прискакало ко мне, с уточнениями кому я рассказывала, потом писали мне, просили, чтобы дала их номер телефона. Вот и ответ как делаются отзывы, ищут тех, кто обидел их, написав плохой отзыв, договариваются, чтобы люди удалили, ну а хорошие отзывы пишут сами, ведь адекватные люди никогда бы не посоветовали такой кошмар

16. А в заключение всей этой «увлекательной» истории муж забыл обручальное кольцо в сейфе…. Ну раз у меня уже был номер их руководства, по приезду домой написала им, чтобы вернули кольцо, на что даже оперативненько ответили, что обязательно посмотрят и ответят что да как…. ну конечно же мне никто не ответил…. в Г отеле – Г руководство …. рыба гниет с головы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.04.24 16:07 (5 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:19 25.04.24

Странный отзыв. Человек едет в очень бюджетный отель, а претензий, как буд то Риксос. В реале из претензий только червяк, это конечно недопустимо- а комары,стройка по дороге к пляжу. стекло и прочее это не очень серьёзные претензии. Стоимость отеля 3 тысячи на человека, вдвоём примерно 2 тысячи в сутки. То есть на 2 тысячи проживание, пляж, питание и всё остальное. Не густо, если честно. для таких претензий.

13:37 28.04.24

1. Ну если вы, Сергей, привыкли жить дома в хлеву, то езжайте на здоровье, вас же никто не останавливает, как раз ваша стихия будет
2. 2-3 тыс это тоже деньги и если вам они видимо сваливаются с неба на голову, то остальные люди их зарабатывают трудом.
3. Поэтому люди платят деньги не терпеть что им кинут как собачкам косточку и тешьтесь тем что дали, а платят за перечень услуг
4. И да, пусть исходя из моего отзыва, люди выбирают готовы они жить за деньги в хлеву или нет
5. А лучше всего если бы каждый в этом отеле выполнял свою работу качество и добросовестно, то таких отзывов, как я написала, не было
7. И руководство отеля читая отрицательные отзывы не искали бы способы их удалить или по-детски прокомментировать, думая что остальные это не поймут, брали бы на заметку, улучшались, исправляли недостатки, привносили бы новшества и росли бы

17:31 04.05.24

- Официант! У меня в супе червяк, замените!
- Извините, гражданочка, червяков больше нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация