за последние 30 дней
Нужно более активно относиться к развитию отеля коль он новый , персонал как сонные мухи , нужно добавить в лобби бар ка
Очень большие и чистые номера с современным дизайном , аниматоры стараются , уборщик очень вежливый и качественно делает свою работу. Ужасная еда , на территории всего один ресторан и лобби бар , снек бара нет , вернее работает типо снек бар в том же одном ресторане , но в нем Только пицца , еда ужасная однообразная , на лобби только напитки нет ни сладостей ни печенья , ни чипсов , ничего нет , мороженого тоже нет , я бы сказала что это отель 3* точно не 5, я очень рада что мы оставались там всего 3 дня , и уехали в другой отель...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле!
Нам очень жаль, что мы не смогла оправдать Ваши ожидания.
С тех пор, как Вы в последний раз останавливались в нашем отеле, меню было пересмотрено и улучшено.
На территории работает бар Columbus, где поадют поздний завтрак, перекусы в течении дня, мороженое и кофе с безалкогольными напитками. В основном ресторане есть время пиццы с 15:00 до 17:00, а также поздний ужин с 22:30 до 00:00.
К сожалению, отели 3* не предлагают такой спектр услуг, какой предлагает гостям наш отель. Да, в нашем лобби баре нет закусок, но Вы можете пользоваться многими удобствами на территории отеля Лагуна Виста, в том числе Аква Парк, что во многих отелях (даже 5*) является платной услугой.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Pickalbatros Laguna Club.
Вы действительно хотите удалить комментарий?