за последние 30 дней
хороший отпуск, но....
Хочу выразить благодарность анимационной группе👍👍👍. Ребята не дают скучать🔥🔥🔥. Аниматор Matrix веселый парень, который заведет любого. Проводит классную водную аэробику, веселит народ. СПАСИБО аниматорам за отличный отдых. Хочется отметить очень приветливого повара по имени Shaban. Этот человек озаряет своей улыбкой утром, готовя тебе омлет или яичницу, с в течении всего дня выпекает вкусную пиццу у бассейна. Но есть и отрицательная сторона этого отеля🙈🙈🙈. Рестораны оставляют желать лучшего🤷♀️. Идешь в обед на перекус в ресторан CULINA и видишь там пустые кастрюли. Повар предлагает тебе сесть и есть картошку😢. В главном ресторане на ужине тебе в тарелку, как нищему кидают кусочек баранины или 0,5 см рыбочки🙈🙈🙈. Я не первый раз отдыхаю в отелях Альбатрос, но этот отель им полная противоположность. Обидно, что едешь в любимые отели и видишь тут такой кошмар👎🏿👎🏿👎🏿🥲😢😢
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха. Ваша оценка показывает, что вы не были полностью удовлетворены. Мы всегда ценим обратную связь от наших гостей во время их пребывания в отеле, так как это прекрасная возможность выяснить потребности гостей и улучшить наши услуги. Исключительный уровень обслуживания является нашим приоритетом для каждого гостя, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова, чтобы получить лучший опыт.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?