АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
199 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2024
12.04.24 - 19.04.24
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Испорченный отдых

Мы выбирали отель несколько поздно, но тщательно. Требования были - 4-5 звезд, все включено, первая линия, хороший пляж, анимация и отличное питание. В конечном итоге выбирали между Султан Гарденс и Барон Резорт (дорогие отели). Остановились на последнем. Основное наше невезение - мы заселялись в день мусульманского праздника и нас разместили в отдаленном здании, номер 937 который не соотвествует описанию и фото, ладно с фото, но superior klassic купленный нами должен был быть 40 квадратных метров, а данный номер не более 26 квадратов с основной комнатой 4Х4. На наше обращение на рецепшен, нас стали уговаривать подождать до завтра, сегодня отель заполнен на 110% (персонал обслуги спит в подсобках- так как их комнаты отданы под отдыхающих), а завтра праздник закончится и все съедут. Потом пришла русская девушка Анна - работник отеля и начала рассказывать, что номер соотвествует нашей покупки и то-же подождать до завтра. Мы стояли на своем. Нам начали показывать номера не лучше, в итоге с испорченным настроением - а ведь первый день определяет настроение на весь отдых мы ушли гулять по территории. Перед ужином зашли на ресепщен - и о чудо, нам освободили номер 40 кв.метров, правда кровати стояли раздельно, но переставить тумбочку и сдвинуть кровати - дело вдух минут. Нам круто повезло, так как остальные приехавшие со среды на пятницу россияне, так и жили по несколько дней начиная в старых маленьких номерах. Так как наши номера перепродали гражданам саудовской аравии, орабским эмиратам и т.д.

  • большая зеленая территория
  • хорошие номера (которые в главном корпусе 40 кв. метров)
  • анимация
  • питание
  • бары на пляже
  • коралловй риф.
  • жадность владельца - продавшего наши номера другим отдыхающим
  • перед нами так и не извенились за испорченный первый день
  • отсутствие бумажных салфеток и зубочисток в главном ресторане - нужно отдельно каждый раз просить
  • отсутствие ершиков в санузлах
  • некачественная уборка в номерах
  • отсутствие подогреваемого басейна.
Добавлено: 22.04.2024 17:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you we will investigate your comment
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Коломников Алексей Борисович
Россия
Обнинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 208
  • Фото: 0
0 Благодарностей