за последние 30 дней
5 раз в этом отеле ,и естественно вернусь
У каждого из нас есть свои критерии выбора отеля ,для нас приоритетом был пляж и персонал .Отель с каждым годом улучшает свой сервиз,по питанию стало больше мяса,открыли ещё два бара, уборщиков научили убирать в номерах, хомовитых барменов осталось единицы. Не мало важно сразу надевают браслет по прибытию не зависимо от времени суток и не снимают до отъезда. Конечно работы ещё много, в первую очередь добавить новых лежаков, много поломанных и не хватает и это сильно подшатывает рейтинг отеля и всегда было желание привезти для столовой чемодан ложек в подарок но думаю на таможне не поймут (кто был в отеле знает о чем речь)
Очень отзывчивый бармен Ханди в лагуна бар,делает очень хорошие коктейли, очень обходительный со всеми
Ресторан на пляже очень порадовал кухней и обслуживанием
Как всегда приятно что учли наши пожелания и заселились в 7016,это наш любимый корпус-тихо ,спокойно и свой бар
Спасибо большое Алесе,за внимание и помощь в решении любых вопросов,благодаря ей пребывание в отеле намного приятнее и комфортное.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Вы действительно хотите удалить комментарий?