за последние 30 дней
Первый раз в Таиланде.
Вылет был из Омска в Бангкок. В аэропорту нас встречали представители Пегаса и распределяли всех по автобусам. Что сразу понравилось, подходили представители и спрашивали: «У вас какой отель?» и мы отвечали: «Dusit D2», после этого была такая реакция «У-у-у Dusit» и они ретировались. Уже в отеле я понял, почему была такая реакция. Тайцы не слышали фразу D2, а слышали только Dusit, а в Бангкоке есть 23-этажный Dusit Thani Bangkok. Отель на 510 номеров был первым отелем класса люкс и самым высоким зданием в Бангкоке за несколько лет. А ещё кроме знаменитой сети отелей в Бангкоке есть комплекс королевских резиденций Дворец Дусит, в котором фактически живёт король Таиланда. Вот такой вот сюрприз нас ожидал по приезду в Таиланд.
Теперь 2-ой сюрприз. На ресепшен нет русско-говорящего персонала. Но это не проблема, так как я нормально могу общаться на английском. Так вот, меня пытаются угостить вином, пивом или соком, я интеллигентно отказываюсь, так как понимаю, что это дорого. Оказывается это комплимент от отеля и они обязаны меня угостить, но многие тайцы не выговаривают букву Р и они мне все толдычат, что это типа Фии. И самое смешное, что они не понимают мой вопрос, «Эта услуга за деньги? Is this service for money?». Ну про мани, я думаю, что все должны знать. Ан нет, про мани знают только русские, а вот тайцы знают другое ключевое русское слово «ХАЛЯВА» и для меня был шок, когда я случайно произнёс его. Стоящий рядом носильщик сразу чётко начал произносить слово халява и я наконец понял, что означало слово Фии, это всего-навсего английское слово Free СВОБОДНО, то есть бесплатно. Носильщик сразу же получил от меня доллар за знание русского языка, а мы с женой пошли пить вино, пока нам оформляли документы.
По сервису много говорить не буду, всё на высшем уровне, включая завтраки, тем более я публикую ссылки на видео об отеле. Так как мы были в Таиланде в первый раз, то естественно экзотических фруктов не пробовали. У меня жена не то, чтобы любопытная, но увидела мангустины, которыми были украшены полки на завтраке. Естественно был задан вопрос персоналу, что это за фрукт. Вы не поверите, девушка, назовём её администратор, взяла фрукт и научила нас, как его разделывать и есть. Больше того, она каждый день, подходила и приносила нам мангустины, хотя их иногда даже не было на полке. Вот такой вот сервис в этом отеле. Ещё посоветую сходить в панорамный бар на крыше. Мы там были ночью, сразу по приезду, было очень романтично, особенно после дальней дороги из зимней Сибири. P.S. Отель был переименован 01.06.2014 г., убрали фразу Dusit D2. Ссылки на видео:
https://youtu.be/gqwzHzT3BfA?si=1jD9CYwuu3pCYFa2
https://youtu.be/wayCK04J2Ms?si=G901cZ5uipl_u7fG
https://youtu.be/qxklIqsQsRk?si=qUSgMgsTDC7H5AfZ
https://youtu.be/gwOlm44fn-Y?si=1qI2OPK0T9_1HVTO
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?