АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2284
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 284
читательский охват
4 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала В одиночку в
апреле 2024
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТРАВМА ПО ВИНЕ ОТЕЛЯ

Выбирая отель не могла подумать, что главным показателем качества и уровня отеля окажется не питание, вид из номера, территория и тд, а прежде всего безопасность жизни и здоровья, а также поведение менеджмента в решении экстренных ситуаций. На данный момент нахожусь в отеле и хочу предостеречь будущих туристов.

Так, находясь на пляже 18 апреля, получила серьёзную травму от плохо закреплённого зонта, который от небольшого ветра снесло в мою сторону, и самой острой частью рассекло мне область виска! Как результат- наложение швов порядка 4-5 см и обширная гематома готовы в области виска! Отмечу, что ветер не был сильным, как потом пытался уверить меня отель. К тому же в Фуджейре ветер присутствует всегда, и если зонты так плохо закреплены, страшно подумать, если бы на моем месте был ребёнок, от такого удара все могло закончиться более трагично! Считаю, что отель полностью в ответе за жизнь и безопасность своих гостей, и такая халатность недопустима! Даже если отель действительно считает виной сильный ветер, во избежание подобных ситуаций пляж необходимо было закрыть либо убрать зонты, чтобы не подвергать гостей опасности. Прийдя в себя после болевого шока, увидела, что первую помощь мне оказывали туристы на пляже, но никак не сотрудники отеля, только по моей просьбе они вызвали скорую помощь. В госпиталь меня также никто из сотрудников не сопроводил, даже чтобы помочь с переводчиком урегулировать все формальности. После операции пыталась связаться с отелем, чтобы попросить прислать за мной машину, но они просто не снимали трубки! По возвращению от отеля мне были цинично предложены 30 минут спа, сэндвич и шампанское в номер. На следующий день со мной также никто из руководства отеля не связался, чтобы принести извинения и постараться как-то загладить вину и компенсировать мне моральный ущерб и испорченный , к слову сказать далеко не дешёвый, отдых, а также дальнейшее косметическое восстановление, которое потребуется после снятия швов. Все случилось на 4-й день отдыха, как с такой травмой отдыхать и купаться в море?! Придя в себя после случившегося, я сама предложила представителю отеля рассмотреть возможность решить и уладить конфликт, однако отель просто игнорирует все мои обращения и лишь говорит как им жаль. Даже моему турагенту через оператора отель предоставил ответ на претензию, где абсолютно лживо описал ситуацию и попытался скрыть всю реальную картину, указав, что у меня шов в 1 дюйм, что всю помощь оказали они и тд. Предполагаю, что до руководства отеля сотрудники просто не донесли о случившемся, потому как если это осознанная политика генерального менеджера не нести ответственность перед гостями, не извиниться лично и не попытаться компенсировать столь серьёзную травму - репутация у отеля очень подорвана.

Виктория Кручко оценила сервисы

1.0 Инфраструктура отеля

Качество сервисов и обслуживания

Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Добавлено 21.04.24 17:14 (2 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация