за последние 30 дней
Отзыв восновном о встречающей стороне! Отель не плохой...
Отзыв восновном о встречающей стороне! Отель не плохой твердая 4!
Отдыхали семьей в отеле Utopia Wopld в Алании с 25.09.2010г. по 5.10.10г. выкупили путевки 2 отдельных номера на 6 человек по 3 человека в каждом. Первой неприятностью стало то , что оператор Coral за неделю до вылета перенес время вылета из Самары на вечернее, хотя сначала время вылета стояло 3 утра. Вы представляете что такое лететь в 17:00 в Аланию из Самары? Это значит 4 часа полета, 1 час получение багажа, досмотр и паспортный контроль, 4 часа добираться до места. Т.е. в отель мы попали глубокой ночью, не о каком ужине в отеле не могло быть и речи только салат и колбаса вот весь поздний ужин. Отдых в целом сложился удачно, но все повторяется вновь и вот вылетая 5 .10.10г. ждем в отеле автобус , он приезжает в 17:20 и мы едем а аэропорт с нами садятся туристы из Калининграда (кстати такое встречаю первый раз, что бы туристов везли скопом , с вылетом в разные города) время вылета наше из Анталии в Самару 22:30, у них вылет на час позже. Сразу спрашиваю гида Coral ее кстати звали Козак Анастасия, мы точно приедем в аэропорт за 2 часа до вылета, т.к. в вечернее время в аэропорту очень много народу и учитывая что туристов в нашем Автобусе из Самары было всего 8 человек а остальные 25 человек туристы из Калининграда, у меня сложилось мнение ( и как потом выяснилось правильно сложилось), что мы едем в удобное время для туристов из Калининграда. Я гида несколько раз переспросил все будет нормально , мы будем вовремя в аэропорту т.к. уже я имел "счастье" прибыть в аэропорт на регистрацию за 40 мин. до вылета, это был сущий ужас. В ходе поездки половина автобуса была пьяна , и она на тот ужас которые они вытворяли не обращала ни какого внимания, во время поездки 2 раза останавливались для пьяных "пописать" (хотя несколько раз ранее маленькие дети просились в туалет и им ни разу не остановили.В итоге видя что мы сильно опаздываем , мы ей предложили не заезжать в магазин со сладостями на что получили отрицательный ответ (правильно учитывая что с покупок в этих магазинов гидам идут откаты". На магазин вместо 25 минут потратили 50 минут и тут она тоже ни чему не удивилась. Не буду тратить ваше драгоценное время перейду сразу к сути , наш гид Анастасия Козак вульгарная дама которая сделала все , что бы мы опоздали на 45 мин на регистрацию вот точные данные по времени:
Выезд из отеля в 17:00
Приезд в аэропорт в 21:20
Проход с багажом занял 35 мин.
На регистрацию мы т.е. наша семья и 2 чел. пришли последними в 22:00
Т.е. как и следовало ожидать мы не успели ни сходить в туалет, не пообедать, не зайти и купить подарки в дутти фри, настроение было безвозвратно испорчено. Прошу вас наказать данного сотрудника вашей компании. С Вашей компанией мы летаем регулярно и в этом году уже 2 раза летали в совокупности 12 человек с нашей фамилией вся наша семья. Прошу к нам относиться по людски.И самое обидное хамское поведение сотрудника вашей фирмы Козак Анастасией, мнее жаль и потраченных нервов, таких слов которыми она покрывала туристов из Самары я еще не слышал. т.е. получается все включено - за мои деньги меня еще и посылают!Вот ее фото туристы прошу Вас осторожнее с этой дамой
Козак .
Запомните: Отдых начинается с головы!!!! Должен быть правильный настрой и тогда Вы не будете обвинять каждого встречного в том, что Вы не удовлетворены.
Огромное спасибо компании Coral Travel (Odeon) за прекрасный отдых и хороший персонал! С уважением Марина
Вы действительно хотите удалить комментарий?