за последние 30 дней
Отдых в апреле 2024 года
Отдыхали с мужем с 06.04 по 14.04.24 в этом отеле. Перелет был долгий (8,5 часов с посадкой в Анталии) и очень некомфортный (огромный самолет, очень плотная рассадка, питания как такового не было (булка типа «сендвич» и чай или газировки), плохо работающий кондиционер – в начале самолета душно, в хвосте народ в куртки кутался)), поэтому мы невыносимо устали и не стали ждать трансфера поехали на такси (10 долларов, начали торговаться с 20, по приезду в отель таксист нам заявил, что 10 ему, а еще 5 он должен отдать охраннику в аэропорту, типа плата за въезд- имейте ввиду, стандартный развод хитрых местных таксистов, но мы были непреклонны – 10, как договаривались))))
В отеле нам предложили сначала пообедать, т.к. время обеда заканчивается, а потом заселиться, что мы с удовольствием и сделали.
Номер нам дали 1517 (15 корпус, 2 этаж) и мне изначально показалось, что это очень далеко, я вернулась на стойку регистрации с просьбой о замене номера, сотрудник ресепшн Атеф предложил мне другой номер 1311, номер оказался на первом этаже с видом на забор (если постараться, то кусочек моря можно увидеть конечно, но ощущение, что ты на заднем дворе находишься), мимо идет проходная пешеходная дорожка, т.е. не посидишь кофе не попьешь. Решено было остаться в 1517 номере, за что Атефу спасибо)). На следующее утро мы поняли, что на самом деле номер отличный: огромный балкон, на котором я по утрам йогой занималась, с обратной стороны, «за углом», теннисный корт, где мы с мужем играли дважды в день, с балкона видно море). Просто в день заселения мы были очень уставшие и «все нам было не так».
Номерной фонд очень «уставший»: постельное белье некомплектное, местами очень ветхое, пододеяльники по размеру не соответствуют одеялам (одеяло в нем болтается и постоянно сбивается – это очень неудобно), полотенца в пятнах, но их меняли каждый день, про тапочки и халаты пришлось напомнить, их при заселении в номере не было. Зато очень удобный матрас. В целом – нормально. Уборка ежедневно и ее качество тоже нормальное.
Пляж хороший, лежаки удобные, матрасов – нет, пляжные полотенца выдают при заселении и их замена происходит у уборщика номера, это крайне неудобно, т.к. уборщик не всегда есть на месте, а после пляжа его искать иногда сил нет…. Заход в море хороший, песчаный, мелко метров 30 от берега. Есть кораллы, но они не очень, у понтона всякие рыбки есть.
В наш приезд всегда был ветер, по утрам еще и прохладный, он стихал буквально 3-4 раза и то вечером, когда с пляжа нужно уходить, поэтому расстроило отсутствие ветрозащиты, проходилось делать самостоятельно из свободных лежаков))).
Питание нормальное, без особых изысков, но всегда есть очень вкусная говядина, индейка, тушеные и свежие овощи. Мягкие сыры и соусы - вообще огонь)). Рыбу готовят невкусно, впрочем, как и все морепродукты. Очень напрягала очередь на завтрак за яичницей, в конце отпуска сделали второй пост ее приготовления. Главный плюс- очень обходительные и внимательные официанты, быстро приносят заказанные напитки, убирают грязную посуду со стола. Отдельное спасибо Томасу, Хусейну и Хоссаму- лучшие по нашему мнению, всегда на позитиве. Также, впечатлил их руководитель мистер Эссам, все проблемы - на его контроле, при возникновении все решается по «взгляду глаз». Человек на своем месте.
В общем и целом - рекомендуем данный отель к отдыху, если прикрыть глаза на некоторые мелочи –все очень и очень достойно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?