АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
626 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rixos Radamis Tirana Hotel, Rixos Radamis Blue Planet Hotel (отель был переименован 25.11.24)
Отдыхала С семьей в апреле 2024
10.04.24 - 18.04.24
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Можно ехать, если еда- главное

Отель меня разочаровал, начиная тем, что приехали в отель в 22 часа и еще час ждали номер, тк он был не готов. С маленьким ребенком в лобби тусить то еще удовольствие. Никаких естественно приветственных напитков. Успели посмотреть на печенье и лукум, потом приехал персонал с тележкой и все увез на ночь) кроме нас также больше часа ждали заселения еще человек 20, в том числе женщина с двумя малышами. В итоге нам предложили номер с двумя раздельными кроватями, типа сдвиньте сами (цитата). Мы отказались ссылаясь на бронь и тогда нам дали номер в тиране, хотя бронировали в блю. Номер на нулевом этаже прямо на широченную дорогу и стройку. Но тк время было уже почти 11 вечера, а по москве так и вообще на час больше, мы не нашли сил ругаться. На ресепшен нам сказали приходить завтра после обеда и номер поменяют. Но ни завтра, ни послезавтра, ни с помощью гида, ни с помощью турагента номер мы поменять не смогли. На третий день нам даже показали новый номер, он был с таким же видом, но хотябы на 2 этаже и с закрытыми балконом. А потом сказали что там что-то сломалось и переселять нас не будут. Чего-то добивались люди которые орали матом на весь лобби. Но мы видимо слишком скромные и поэтому нас можно послать.

Сам номер свежий, но уже побитый, в душе постоянно протекает вода под стеклом в итоге весь пол в воде, хоть как аккуратно мойся. Шов намазан герметиком в 10 слоев, но видимо это бесполезно.

Уборка номеров заключается в заправлении кровати. Могут еще поменять полотенца, а могут старые повесить с пола назад) но если потом пойти попросить поменять- поменяют. Полотенца кладут как получится. То 2 комплекта на троих, то 1,5. Маленькие полотенца были при заезде, потом их убрали, потом на 5 день снова появились. Одеяло детское почему-то забрали на второй день, но ребенок все равно спал с нами , а его кровать так и стояла с одной простынью. Из минибара мы пили сок и спрайт. Спрайт пополняли, за соком каждый раз ходить нужно. Белье поменяли 1 раз за 8 дней.

По питанию в принципе претензий нет, разве что супы очень сильно соленые, даже в детском ресторане. Я люблю соленое, но и для меня это было слишком, естественно, и ребенку такое предложить не могу. Мы завтракали в тиране, а на обед и ужин ходили в блю, тк там больше шансов найти чистый стол с необходимым количеством вилок и салфеток. Напитки почти всегда можно было заказать, но быстрее и и проще принести самому. Еще сложилось некоторое впечатление, что постоянно что-то заканчивалось: например, клубника вместе с шоколадным фонтаном закончилась на второй день нашего пребывания и больше не появилась. Трансферы в другие отели тоже закончились, потом вернули в сигейт, но система записи вызывала вопросы и мы не стали пользоваться. Концепции отеля нам при заселении не выдали и нигде в номере ее нет, но мы потом попросили на ресепшен. Карты отеля нет в принципе, как и расписания мероприятий, детского клуба или чего бы то ни было вообще.

Ну и вишенка на торте это море: помимо того что до моря только на электрокаре , а пешком через стройку 20-30 минут и могут не пустить, покупаться тоже не вышло: зеленый флаг за неделю мы видели 1 раз. Еще пару раз желтый вешали вечером и на понтоне толпа людей. А у берега маленький кусочек мелководья для детей.

Детский клуб огромный, но там почти ничего не работает из павильонов. Только игровая, да печенье делают. Аниматоры мне понравились.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • питание
  • красивая территория
  • сервис
  • работа ресепшен
  • пляж
Добавлено: 19.04.2024 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила Соколова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 211
  • Фото: 32
0 Благодарностей