за последние 30 дней
Обманщики
Данный отель проводил конкурс в вк среди подписчиков своей группы со всей России, на проживание двух дней в отеле бесплатно. По итогу конкурса все 3 победителя оказались жителями полуострова Крым на котором располагается данный отель. Мною был замечен данный факт, и я сделала замечание, и сообщила, что это похоже на фальсификацию. После чего меня начала оскорблять какая-то женщина, по моему мнению приближенная к отелю, так как проживает там же, а сам отель написал мне: "Успокойтесь уже". Я считаю, что для отеля премиум класса, такое поведение недопустимо, и уж тем более обманывать своих будущих клиентов должно быть стыдно. Это как минимум не этично, и не красиво.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?