АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2332 + 59
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в декабре

Меня зовут Ирина, я работаю в туроператорской компании Пантеон в отделе по работе с частными лицами.

Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Park Regency Sharm El Sheikh 5*, который я посетила в начале декабря 2023 года.

1. Расположение

Отель находится в 10 км от аэропорта. Если вам не хочется ждать весь автобус, можете смело брать такси (время в пути 5 минут).

2. Номер

Заселили сразу по приезду, надели браслеты. Мы успели сходить на завтрак и после получили ключи от номера. У нас был стандартный номер с видом на море. Номер старый, оборванные шторы, незакрывающиеся шкафы. Разочаровало постельное белье (всё в катышках), неоднократно просили заменить, но так и не поменяли. Ребятам из соседнего номера пришлось переехать, т.к. у них не работала ни одна розетка. При этом сам номер просторный, довольно комфортная ванная с душем и ванной, но также требующая ремонта. Балкон большой: стол с 2 стульями и лежак, потрясающий вид на море!

Ежедневная уборка оставляла желать лучшего. Постельное белье за неделю не поменяли ни разу, пол постоянно был грязный. Я обычно хожу по номеру босиком, но здесь мне хотелось надеть тапочки.

Еще один лайфхак от персонала: мы отсутствовали целый день (были на экскурсии), по приезду обнаружили, что наш номер не убран, и горит кнопка "не беспокоить", хотя я точно проверяла перед уходом. Пришлось обращаться на ресепшн, чтобы сделали уборку. Воду приносили ежедневно (2 литра на номер), косметику в ванной пополняли без задержек.

3. Территория

Большая и ухоженная территория, много деревьев и цветов. Бугенвиллея - отдельный восторг! Территория отеля каскадная (много спусков и подъемов), разделена на две части: обычную и клубную (Regency Club). Несколько бассейнов, в период нашей поездки один был на реновации, открыли к концу отпуска - очень красивый!

Wi-Fi на территории работает хорошо, местами ловит и на пляже.

4. Питание

Важно учесть, что в обычный "All Inclusive" (не клубные номера) входит только питание в главном ресторане (шведский стол). Все рестораны a la carte за дополнительную плату. Так как мы были в низкий сезон, в отеле было мало отдыхающих, поэтому выбор блюд был небольшой и однообразный. На завтрак готовили яичницу или омлет. На обед и ужин - паста. Напитки сервируются официантами.

5. Развлечения

Вечером проводилась анимация: сначала детская, затем взрослая. Громко и однообразно, сцена маленькая.

От отеля до города Наама Бей ходит бесплатный шаттл 2 раза в день (по вечерам), время в пути 10-15 минут (4 км).

6. Пляж

Дорога до моря от нашего номера занимала 7 минут. На пляж можно попасть 2-я путями: спускаясь по территории или через туннель. Второй вариант более удобный и быстрый. Пляж оборудованный, вход с плавучего понтона или берега (заход хороший), тапки коралки не нужны.

Есть свой дайвинг-центр с русскоговорящими инструкторами, цены нормальные. Риф хороший, видели множество рыб, мурену, черепаху.

7. Общее впечатление: в целом отель не понравился, требуется ремонт. Слабое питание. Также хочется отметить неприятную гестрелейшн, была очень неприветлива и высокомерна.

Если все-таки решите отдыхать в этом отеле, бронируйте номера Regency Club. У них отдельный ресторан (питание значительно лучше) и отдельный пляж.

Если нужна помощь в бронировании, обращайтесь!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 19.04.2024 16:41 3 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Regency Club? Ирина, вот только цена... В два раза дороже... Хотя, если кто-то ребёнок ротвейлера (если чё Рокфеллера)... Но они в такое дно не заезжают. ИМХО. И, как мне кажется, в море вы заходили только с понтона, потому как поплавать можно спокойно только оттуда, а "без тапочков" только в зоне 15х15 метров с глубиной чуть ниже пупка мне (187см). Хотя можно сказать что из этого лягушатника можно выплыть над коралами на глубину. Ну не знаю, такое себе удовольствие, когда плывёшь и пузом задеваешь риф. Я не решился)) А как вам точка по раздаче спирт и прочих напитков на пляже? Ибо баром это безобразие собранное из г..на и палок я назвать затрудняюсь... Всё ещё существует? И таких "мелочей" там с избытком. Хотя отель мне понравился. Посмотрите мой отзыв. Мы ещё и пищу принимали не в главном ресторане, вам уже повезло, а в бальном зале. В общем трэш, но приятный трэш))
Согласна с вами относительно стоимости Regency Club. Тем не менее бронируют, вот только в марте туристы вернулись. Ранее уже были в этом отеле, но давно. Решили сравнить впечатления.
Почитала ваш отзыв. Огорчило, что и у вас были проблемы с чистотой в номере. Столько жалоб, а они все равно ничего не меняют. Да и по вечерней анимации ничего не поменялось))
Полезный отзыв
Уважаемая Ирина

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.

Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым.

Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,
Пак Редженси Команда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
ирина Ермоленко
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.08.2016
  • Страны, города: 9 / 28
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 627
  • Фото: 94
0 Благодарностей