за последние 30 дней
Спасибо ADALYA за отличный отдых
Отдыхали в отеле с 3 по 11 апреля, в составе 4-х человек (2 семьи). До этого, отдыхали в отеле этой же сети, но в Анталии (ADALYA ELITE LARA 5*), это и повлияло на выбор отеля в Сиде. Плюс высокий рейтинг, хорошие отзывы и вкусная цена. Любим Сиде, за его песчаные пляжи и променад.
Ну, что сказать…….. отдых прошёл на отлично, честно, даже не ожидали.
Прилёт был ранний, в отель приехали в 10:30. На ресепшене встретили приятные, доброжелательные молодые люди. По-русски говорят не все, но все стараются, чтобы ваш отдых прошёл безупречно. Заселили сразу, не ждали до 14:00. Я попросила, чтобы номера были не со стороны мечети, т.к. не хотелось просыпаться рано утром, под громкие призывы к молитве. С улыбкой, просьба была выполнена и нам дали 2 номера во втором корпусе, с видом на теннисный корт. Теневая и спокойная сторона. Номера чистые, с ремонтом, всё свежее и работающее. В отеле идеальная чистота, всё намыто и блестит, он такой уютный и домашний. Питание - это отдельная тема. Ему можно посвятить целый отзыв. Скажу одно-ребятаааааа, так кормить нельзя). Еда везде, всегда, её много и она вкусная. Завтраки и обеды спокойные, изысками не блещут, но ужины это нечто. Мясо (баранина, телятина, говядина, курица), рыба, морепродукты, гриль, гёзлеме, бургеры, донеры, сладости, вафли, мороженое и т.д. Детский стол и детское питание в основном ресторане, в отдельном холодильнике. Территория отеля не большая, занята огромным бассейном, но за пределами отеля, есть где прогуляться, поэтому, это вообще не проблема. Недалеко от отеля, улица с торговыми рядами, можно пройтись. Около отеля, конечная остановка долмушей. Мы ездили на рынок в Манавгат, в Античный Сиде, в Нова Молл.
Дорога на пляж не напрягает, 5 минут и вы на месте. В этом году ранняя весна, поэтому мы назагорались и накупались в море. По вечерам, около бассейна, живая музыка, народ танцует. Мы, в это время, любили посиживать на открытой веранде лобби бара и попивая напитки, слушать музыку.
Основные контингент отдыхающих отеля – немцы, обслуживающий персонал, ориентирован именно на них, все говорят на немецком и не многие изъясняются и понимают по-русски. Нельзя не заметить, что некоторые официанты уделяют внимание немцам больше, чем нашим соотечественникам. Их быстрее обслуживают, им больше улыбаются, встречают как родных. Но это уже, если совсем придираться, нам это не мешало. На ресепшене, русскоговорящий парень Хасан, очень приятный и отзывчивый молодой человек. По всем вопросам старались обращаться к нему. Молниеносно исполнял все пожелания. В лобби баре, официантка Фериде, не говорит на русском, но очень милая и старается быстро обслужить. Даже расчувствовалась, когда узнала, что мы уезжаем. Большой привет ей)
Спасибо ADALYA, за отличный приём и положительные эмоции. И хоть в один и тот же отель, не возвращаемся, сюда вернёмся обязательно)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?