за последние 30 дней
Нужен понтон
Не ездите этой весной на отдых в отель Фараана риф. Может в следующем сезоне тут станет лучше, но сейчас там просто ужас. Я отдыхала здесь с 9 по 17 апреля 2024 года и очень разочарована:
1. Главное!!! Живого рифа уже почти нет. Цветные кораллы только маленькие. Рыбы прикормленные есть. Мурена под пляжным кораллом есть, выплывает, когда вода помутнее.
2. Тишины и чистоты на пляже нет, есть очень много людей на маленькой территории, волейбол, стретчинг, петанг, дартс тут же.
3. Приватности и релакса нет, под одним зонтом распределяется более 8-ми шезлонгов.
4. Босиком ходить нельзя и опасно, много участков пляжа и спусков к нему разрушены.
5. Понтон разрушен, можно пользоваться никто не следит и не несёт ответсвенности. Много посторонних так и делают, приходят через Фаршу.
6. Заход на глубину с песка, по мертвому кораллу, через гряду погибающего коралла, закиданного песком от постоянного швартующихся и стоящих по нескольку дней в этой бухте яхт с дайвинг турами. Они спугнули черепаху, её там больше нет.
7. Также весь местный дайвинг центр всем составом в полном обмундировании с туристами в руках по нескольку раз в день, невзирая на отливы и приливы так и ходят через кораллы погружаться. Погружение - 40 долларов.
7. Буйков в море нет, можно плыть хоть на Тиран, по дороге понюхать солярки, а доплыв до пришвартованной на коралле яхе, узнать и послушать как на тебя орёт матрос, что мешаешь моторке. Можно взять в прокат за 15 долларов катамаран- путь тот же над кораллами.
8. Почти все шезлонги и стулья поломаны, новых нет, можно брать и ставить куда хочется- хоть в море.
9. Пляжного душа нет, есть два места обмыться с одним сливом возле туалетов, где постоянно воняет. Рядом бар и пляжный массаж.
10. Ногомойки нет, есть грязная лужа возле лестницы в пляжный ресторан.
11. Бара на пляже 2, оба в плачевном состоянии. Бутылки с алкоголем для коктейлей- старые и грязные, используются как графин. Сам алкоголь- пить опасно.
12. На территории много кошек, некоторые с лишаем, за ними никто не следит, иногда они пристраиваются на занятые туристами шезлонги.
13. Крыша пляжного ресторана местами стилизована под перголу и некоторые столы прямо под солнцем, вся мебель старая и обшарпанная покрашенная давно, текстиль старый, каменные стены грязные, пол старый грязный давно некрашенный, балкон затянут старыми свисающими и порванными кое-где нитками- это смешная защита от птиц, гнездящихся на скалах. Эти птицы мешают туристам, гадят на крышу ресторана, мебель, шезлонги и полотенца на пляже, ходят по столам, таскают еду и уносят обьедки.
11. На обед в пляжном ресторане нужно записаться накануне на ужине в главном ресторане. Кормят в два этапа, во вторую волну еда, соль-перец, соусы, посуда, стаканы, приборы, накрытые столы и терпение персонала- заканчиваются.
12. Горячее, салаты, закуски, сладости, овощи и фрукты персонал накладывает в поданную ему туристом тарелку. Детям и маломобильным - это сделать очень трудно. На стеклянных витринах, в которых находятся продукты- много сколов и трещин, постоянно слышно, как кто-то ударяет об этот купол тарелку. Зато эти продукты в очень хорошем состоянии, те в которых роются сами туристы- просто кошмар. Например: суп подают только на ужин, через час после начала, зона этого горячего напоминает помойку.
13. Пиво в ресторанах наливает бармен, улыбается и считает количество выданных туристу стаканов. Если подходить за повторением со своим уже опустевшим, улыбается шире и наливает. Иногда может надолго просто уйти с рабочего места.
14. Мебель в обоих ресторанах качается, текстиль старый и неглаженный. Молодые официанты не следят за чистотой скатерти, наличием приборов и салфеток, солонок и перечниц, их наполнением. Они вечно недовольные и обсуждают несъеденную туристами еду и как много им приходится работать. При этом количество объедков прямо пропорционально количеству выданной в следующий раз пищи и отношению повара, который её выдаёт. Русским туристам чаще остальных приходится просить положить побольше. На завтрак яичницу жарит огромный очень серьёзный специалист, который жарит только 2 яйца с добавками, которые он сам для туристов выбирает. Короче: не хотите- не берите. Или берите что дали и идите.
15. Питьевой воды в номерах нет, персонал отказывается наливать её в личные бутылки, термокружки, большие стаканы. Важно: русских детей за этим не посылать, их могут обидеть - демонстративно поставят табличку на английском, что воду в бутылку не наливают, будут это доказывать, бывает и взрослым делают замечания. Русским чаще, чем остальным. Можно купить в магазине возле ресепшен 2 бутылочки воды за 1 доллар.
16. На ресепшен работаю проверенные дельцы, которые сначала всех селят в старые 900- тые номера, с видом либо на стройку, либо на оживлённую улицу, либо мечеть. Потом всех за деньги переселяют. Номера ни разу не устроили сразу ни одного русского туриста- переезжали все. Денежный эквивалент смены категорий номеров разный. Иногда это просто взнос до 20 долларов.
17.В реиновированную зону с номерами 200-ти русских заселяют только за доплату к оплаченному туроператором стандарту:
30 долларов за ночь с боковым видом на море и оживлённую улицу;
35 долларов за ночь с прямым видом на море, тусой в Фарше до 2 часов ночи и иллюминацией от яхт.
Из-за шумной Фарши - на ресепшен хитрят и предоставляют эти номера только днём, в остальное время говорят, что номеров нет- потерпите в том, который дали до утра! Кроме освещения Фарши в окна этих супер дорогих номеров с потрясающим видом на море светят прожекторы тех же яхт дайвинг туров. Но это можно узнать только после того как заплатил, переехал и решил поспать.
18. Вечером и ночью освещение на территории скудное, передвигаться детям (пожилым) трудно и опасно, дорожки, ступеньки, кроме зоны тех же 200-тых номеров, разбиты и поломаны.
Машинки тук-туки- это переделанная сельскохозяйственная техника, которая тарахтит и воняет. Водители охотнее подвозят итальянцев и др., а пожилые русские и дети подолгу сидят на остановках- мимо них частно проезжают, не останавливаясь, якобы это уже не тук-тук, а спецтехника для перевозки чемоданов или химии или полотенец.
19. Возле баров тусклый свет, есть места где можно посидеть, но иногда они долго не убираются после того как кто уже посидел. Ни разу не видела ни одной пустой пепельницы.
20. Отель позиционирует себя как эко и использует бумажные стаканы, которые тоннами выкидываются, сдуваются ветром, застревают в зеленой изгороди.
21. Заселиться реиновированной зоне бунгало русским вообще не предлагают. Там всё стильное и новое, но уже завалено строительной пылью.
22. Спортзал не то, чтобы не работает, просто на ресепшен сказали, что его долго не открывали и там очень грязно, странно что русские вообще вспомнили про спортзал.
23. Пляжные полотенца, которые мы не успели поменять на карточки накануне выезда, мне не разрешили оставить в випномере 260 с прямым видом на море, ночным аудио сопровождением Всемирно известного кафе Фарша и иллюминацией 5 стоящих на якоре в бухте яхт, за который я доплатила 245 долларов за 7 ночей. Не доверяют туристам!
24. При выезде в 4:30 утра в моём випномере устроили обыск. Беллбой вместо того, чтобы сразу взять мой багаж, начал пересчитывать полотенца и проверять шкафы. Не доверяют туристам из России!
25. На ресепшен с меня потребовали ключ от номера, которым беллбой закрывал дверь. Не доверяют своему персоналу, обслуживающему туристов из России!
РS
Так как во всём отеле отсутствует квалифицированный младший персонал, нагрузка на старший возрастает. Ресепшен уже сдался и вспоминать об их отвратительном обращении не хочется. Дежурный администратор при выезде издеваясь предложил мне завтрак, потом сообщил, что я сама не заказала заранее ланч бокс, а чая и кофе нет, так как ресторан закрыт. Я искренне недоумеваю, как можно так разговаривать? Настоящие профессионалы администраторы считают своим долгом самостоятельно заказать ланчбоксы для рано выезжающих и вручить это в качестве, благодарности за проживание и приглашения приехать вновь. Кроме этого разбудить звонком и напомнить о выезде, организовать доставку багажа на ресепшен.
Прошу директора отеля внимательно отнестись к информации о том, что со служащим на ресепшен с 16 на 17 апреля неприятно общаться. Остальные сотрудники ресепшен конфликтные, озлобленные и агрессивно настроены против русских туристов, приносящих, я думаю, не маленький доход Вашему владению.
Кроме того, отношение персонала провоцирую межнациональные напряжения среди туристов.
В Вашем отеле остались пожилые профессионалы в ресторанах и среди осуществляющих уборки номеров, приятное впечатление! Благодарю мистера Ашрафа за поздний ужин при заезде и ранний кофе при выезде, благодарю пожилого уборщика 297 номера, который помог мне переехать в 260, потому что ресепшен не организовал это, благодарю бичбоя, он не давал итальянцам целиком заполнить пространство под моим зонтом.
Особенно благодарю природу, что она держится и не дает неорганизованному спуску в воду с территории Вашего эко отеля добить этот прекрасный риф!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
природы, не стоит отель 2500 уе за 2 на 10 ночей, лучше слетать в Катар, но такие отели надо обходить стороной, не верьте отзывам, там нет порядка