за последние 30 дней
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность администратору Марии за помощь в разрешении проблем возникшей во время заселения в номер, а так же сотрудникам ресепшен Мохамед ед малёк мохамед хашим которые всегда на связи, всегда оказывали помощь, оперативно реагировали на просьбы, оперативно решали все возникшие проблемы, при заселения возникла внештатная ситуация по вине оператора продавшего нам тур, изначально, купили тур, в отель променад бич, но уже через два дня оказалось, что данный отель, на стопе, и нам предложили амфорас бич с сохранением цены, так как цена, у променад, была ниже чем у амфорас, нам не сказал , оператор, что сохраняет цену за счёт удешевления номера, номер нам выставил в тур шалле, что привело меня в полный шок при виде заселения в номер, номер был грязный, пыльный, все разломано, разбито, запах сырости и плесени, обратившись к Марии за помочью с этим разобраться она сразу же приняла меры отправлены были клининг для уборки, конечно к клинингу, очень много замечаний, убирают номера очень плохо, каждый раз, нужно тыкать носом, как котят, и все равно до конца не уберут как положено, после того как провели уборку, видя наше настроение Мария нам предложила решение проблемы, переночевать и если же мы все таки не сможем принять номер в том виде как есть то мы сможем сменить номер, с доплатой, на что мы сразу же согласились, из номера 1165 мы перебрались в номер 6205,номер отличный все нас устраивает,спасибо огромное и Марии и ребятам с ресепшен, которые всегда помогали, и с переездом и с возникшей проблемой с ключами, да поездка будет запоминающийся, я сама много лет назад в период с 2013 по 2015 год, жила здесь и работала до этого, отдыхала в отелях, клаб риф, эль меркато, мовенпик, реженси плаза, свой, но эта тур единственный был что то с чем то, , я сюда в шарм пригласила подругу, чтоб показать, всю прелесть Египта, и красного моря благодаря Марии и ребятам с ресепшен,боагодаря гиду Мохамеду тур был спасён и проходит на все 100%, экскурсии интересные, питание отличное иногда конечно фрукты не очень свежие но это не главное, обидно, но не смертельно, что каждый раз необходимо извиняться и выслушивать недовольство от сотрудника меняющего полотенца, по возвращении с экскурсий полотенца только утром мы можем обменять и каждый раз нас ругают и всячески выражают недовольство, который на центре стоит, объясняет что мы поздно вернулись, но они не слышат и все свое продолжают эмоционально выговаривать,
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for being our guest and for your review. It was a pleasure to meet and serve you, and we look forward to seeing you again.
Best Regards,Hotel administration
Вы действительно хотите удалить комментарий?